Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ученик расплакался

Привет всем, надеюсь не замерзли сегодня. Я - преподаватель математики в школе, подрабатываю репетиторством. Есть у меня в учениках способный ребенок 11 лет. Но разгильдяй и хулиган. Семья неполная. Так вот, в четверг было занятие, кое как его усадила, он вертлявый, начали урок. Я похвалила его за пятерку долгожданную, мама его тоже очень рада, вроде бы все хорошо. Занимаемся, и вдруг я замечаю, что он плачет, тихо так, и от меня отворачивается, чтобы я не видела. Как его не расспрашивала - не говорит причину своих слез, не дерзит и не хамит, просто делает задание и плачет. Что это такое? У меня это впервые. Говорит никто не обижал. С четверга мысли мучают.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
71
захария андреева_z_z
не надо мучаться. поговорите с его мамой. в 11 лет еще ребенок, даже не подросток. никаких границ вы не перейдете. просто скажите маме, что заметили, что ребенок был растороен. без вопросов и т.д. может ей лучше удастся справится с ситуацией, чем вам.
Жужа
Вас репетитором математики наняли, а не психологом, предупредите маму. Ей выводы делать и решение принимать насчет своего ребенка.
АнонимВ ответ на Жужа
Жужа
Вас репетитором математики наняли, а не психологом, предупредите маму. Ей выводы делать и решение принимать насчет своего ребенка.
СсылкаПожаловаться
Если педагог ко всем своим знаниям не психолог - не будет ладного учебного процесса, к разным детям нужен разный подход.
ЖужаВ ответ на Аноним
Аноним
Если педагог ко всем своим знаниям не психолог - не будет ладного учебного процесса, к разным детям нужен разный подход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2