Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 16:54, Главная форумов

Учителя зверствуют?..

Навеяно темой: "Возвращение к ЕГЭ" - https://lady.mail.ru/forum/topic/vozvras...
Стебутся взрослые, ржут как кони(в комментариях ТопикСтартер сама и написала)! Молодцы! А теперь закончим ржать и послушаем одну историю...

Жил был родитель, и было у родителя чадо малых лет (6-8 годков, 1-2 класс). Ходило значит чадо в начальные классы, наукам разным училось, да уму набиралось...
И вот... Настал вечер, когда задали чаду домашку по математике! Как родитель ответственный - сел значит он своё чадо учить да мудростью делиться)

Читает значит задание: "Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?"
-Да что тут сложного? 9*2=18! И всё тут! - сказал родитель.
Ну так и написало в тетрадке чадо, как ему родитель сказал. 9*2=18!

Прошла ночь, прошел день... И бежит довольный родитель к своему чаду, да спрашивает:
-Ну что там по математике получил? Я ведь круто тебя математике научил!!! Ай маладесь какой я, ну и ты у меня ничо так - способный! Показывай тетрадку!

И что он видит? Фото ниже! А теперь объясню, пока жеребцы всякие копытами бить не начали =)




Математика - это логика прежде всего! В начальных классах вашим детям логику только начинают закладывать... И это не просто так! Это важно!
А теперь смотрите! Что такое "умножение"?
Умножить - это взять ЧТО-ТО СКОЛЬКО-ТО раз!
И с ребенка спрашивают, ЧТО ты взял? Сколько раз ты взял? А почему именно столько раз? Логика - штука такая... Извините, это нормы педагогики!
Поэтому учитель детей и учит:
-Вначале пишите ЧТО ты взял (2 литра молока)
-Затем точечку (знак умножения)
-Затем СКОЛЬКО раз ты взял (9 раз, тк покупателей было 9)

Мы с вами взрослые люди - вычислять логарифмы умеем, приращение функции легко найдем! И прекрасно понимаем, что одно из правил тождественных преобразований (напомню - от перемены слагаемых местами результат умножения и сложения не изменится) работает!

НО!
Ребенку в первом-втором классе, который только научился писать, да палочки складывать - забивать голову понятием "тождество" и новыми правилами несколько рановато... В голову ребенка знания должны поступать размеренно и своевременно (не зря же в первом классе логарифмы не преподают).
А еще важнее начать формировать ЛОГИЧЕСКОЕ мышление более серьезно, чем формировали Вы, играя в развивающие игры со своими детьми!

В математике вообще много правил, соблюдение которых помогает вести четкую логическую цепочку и НЕ терять нить. Как еще один из примеров - писать новое действие с новой строки. Ведь если писать всё где захочется - рано или поздно запутаешься в своих же лабиринтах!

В общем, что хочу сказать?
- Прежде чем ржать, аки коняшки... Убедитесь, что не будете выглядеть Пяточком! =)
Всем добра и взаимоуважения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
113
Лилия Уайт
Литры надо умножать на соседей, а не наоборот. Такое правило: что узнаешь в задаче, то в начале пишешь.)
СсылкаПожаловаться
Лилия Уайт
Литры надо умножать на соседей, а не наоборот. Такое правило: что узнаешь в задаче, то в начале пишешь.)
СсылкаПожаловаться
Литры нужно делить на соседей по правилам русского языка, если нужна компания. Чем меньше соседей, тем больше соотношение литр/ кг тушки соседа. )))
СсылкаПожаловаться
Жужа
Литры нужно делить на соседей по правилам русского языка, если нужна компания. Чем меньше соседей, тем больше соотношение литр/ кг тушки соседа. )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2
Согласна! Сначала делить на всех, а когда не хватило, приумножить в ближайшем магазине.)))
СсылкаПожаловаться
Лилия Уайт
Согласна! Сначала делить на всех, а когда не хватило, приумножить в ближайшем магазине.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да!!!
СсылкаПожаловаться
Нева
не соглашусь только с одним моментом- все-таки ПятАчок, в русском языке логики конечно нет,но проверочные слова есть!)))
СсылкаПожаловаться
Нева
не соглашусь только с одним моментом- все-таки ПятАчок, в русском языке логики конечно нет,но проверочные слова есть!)))
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения) Меня торопили)
СсылкаПожаловаться
Лариса Петрова
А как же "от перемены мест множителей произведение не меняется?" (или как-то так же было?) Много лет назад? Че, уже и это не действует
СсылкаПожаловаться
Лариса Петрова
А как же "от перемены мест множителей произведение не меняется?" (или как-то так же было?) Много лет назад? Че, уже и это не действует
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Ваше объяснение считаю надуманным и развивающим не способности к логике (к фермеру обратились 9 покупателей - каждому дали по 2 литра молока), а склонность к тавтологии и пустому мудрствованию
СсылкаПожаловаться
Nothing Else Matters
Ваше объяснение считаю надуманным и развивающим не способности к логике (к фермеру обратились 9 покупателей - каждому дали по 2 литра молока), а склонность к тавтологии и пустому мудрствованию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато поумничал типа)))
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
У вас тоже хромает - логика и математика, иначе вы бы написали и про множители, а не только про слагаемые, просто решила не докапываться так конкретно))
СсылкаПожаловаться
Лариса Петрова
У вас тоже хромает - логика и математика, иначе вы бы написали и про множители, а не только про слагаемые, просто решила не докапываться так конкретно))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Ключевое слово "докапываться";) а по поводу слагаемых - тождество сие применимо не только к произведению, но и сложению) но мы ведь с Вами не докапываемся друг к другу, верно? ;)
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово "докапываться";) а по поводу слагаемых - тождество сие применимо не только к произведению, но и сложению) но мы ведь с Вами не докапываемся друг к другу, верно? ;)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Жесть, бедные учителя ваших детей! Учить детей гения - это так тяжело!!!
СсылкаПожаловаться
Лариса Петрова
Жесть, бедные учителя ваших детей! Учить детей гения - это так тяжело!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Да) Вам точно не справится) Но я так полагаю - Вы и не педагог, значит переживать не о чем?
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
когда у меня учились дети.то нам.родителям говорили-не мешайтесь.им задается то.что прошли в классе.И я с первым ребенком не вмешивалась и всё было нормально. А со вторым решила помогать-получилось плохо для него-сплошные трояки. В общем поздно я поняла.что не надо вмешиваться в учебный процесс родителям-сами разберутся.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Я не поленился и нашел учебник по математике за 2-й класс Моро М.И, (часть 2, стр. 56) и как всегда я оказался прав - правило перестановки множителей изучается на следующем уроке после самого умножения.
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Я не поленился и нашел учебник по математике за 2-й класс Моро М.И, (часть 2, стр. 56) и как всегда я оказался прав - правило перестановки множителей изучается на следующем уроке после самого умножения.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Будучи человеком, вращавшимся в этих кругах и имеющим людей в сфере сией работающих - проконсультировался)
Процесс обучения состоит не из 1 дня) И правило перестановки изучается не на следующем уроке, а спустя 8 уроков математики после ЗНАКОМСТВА с понятием умножения по программе Моро.
Иными словами... 2 недели после первого задания по математике на умножение - дети должны понять, почему что и на сколько умножается, а спустя время им дается понятие о перестановке.
Иными словами... Пол месяца взрослые стебутся, а потом думают, что доказали свою правоту.
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Я не поленился и нашел учебник по математике за 2-й класс Моро М.И, (часть 2, стр. 56) и как всегда я оказался прав - правило перестановки множителей изучается на следующем уроке после самого умножения.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Почти как и Вы, да?
СсылкаПожаловаться
Julia Leo
Если бы так, как автор это "умного" топика, нас бы учили математике, то в СССР не только бы в космос никто не полетел бы, но и лопату бы никто не смог бы держать.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
СсылкаПожаловаться
Julia Leo
Если бы так, как автор это "умного" топика, нас бы учили математике, то в СССР не только бы в космос никто не полетел бы, но и лопату бы никто не смог бы держать.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
Вот тут соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Julia Leo
Если бы так, как автор это "умного" топика, нас бы учили математике, то в СССР не только бы в космос никто не полетел бы, но и лопату бы никто не смог бы держать.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
мы с мужем дружно с Вами)))) Тоже сидим и материмся на таких вот умников. К логике весь этот бред не имеет никакого отношения, а уж как ограничивает мышление, это описанию не поддаётся. Растят не людей, умеющих думать, а тупых зубрилок, которые не могут думать больше одной мысли одновременно и мыслят "отсель досель".
СсылкаПожаловаться
Лиза Шницель
может , Вы имели ввиду пяточкой?
СсылкаПожаловаться
Лиза Шницель
может , Вы имели ввиду пяточкой?
СсылкаПожаловаться
Список банов (9)
Или пятой точкой,..
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Так то свойство умножения учат на следующем уроке после самого умножения. Ну учили по крайней мере, сейчас не знаю чему учат.
СсылкаПожаловаться
Ольга
А почему нельзя пойти так. Фермер ВЗЯЛ 9 человек и отдал им по 2 литра каждому. Тогда хоть текст придет в согласие с решением. Как раз детское мышление любит все по порядку делать. Если бы задача звучала так "фермер продает по 2 литра молока. к нему пришли 9 покупателей, сколько молока продал фермер?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru