Навеяно темой: "Возвращение к ЕГЭ" -
https://lady.mail.ru/forum/topic/vozvras...
Стебутся взрослые, ржут как кони(в комментариях ТопикСтартер сама и написала)! Молодцы! А теперь закончим ржать и послушаем одну историю...
Жил был родитель, и было у родителя чадо малых лет (6-8 годков, 1-2 класс). Ходило значит чадо в начальные классы, наукам разным училось, да уму набиралось...
И вот... Настал вечер, когда задали чаду домашку по математике! Как родитель ответственный - сел значит он своё чадо учить да мудростью делиться)
Читает значит задание: "Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?"
-Да что тут сложного? 9*2=18! И всё тут! - сказал родитель.
Ну так и написало в тетрадке чадо, как ему родитель сказал. 9*2=18!
Прошла ночь, прошел день... И бежит довольный родитель к своему чаду, да спрашивает:
-Ну что там по математике получил? Я ведь круто тебя математике научил!!! Ай маладесь какой я, ну и ты у меня ничо так - способный! Показывай тетрадку!
И что он видит? Фото ниже! А теперь объясню, пока жеребцы всякие копытами бить не начали =)
Математика - это логика прежде всего! В начальных классах вашим детям логику только начинают закладывать... И это не просто так! Это важно!
А теперь смотрите! Что такое "умножение"?
Умножить - это взять ЧТО-ТО СКОЛЬКО-ТО раз!
И с ребенка спрашивают, ЧТО ты взял? Сколько раз ты взял? А почему именно столько раз? Логика - штука такая... Извините, это нормы педагогики!
Поэтому учитель детей и учит:
-Вначале пишите ЧТО ты взял (2 литра молока)
-Затем точечку (знак умножения)
-Затем СКОЛЬКО раз ты взял (9 раз, тк покупателей было 9)
Мы с вами взрослые люди - вычислять логарифмы умеем, приращение функции легко найдем! И прекрасно понимаем, что одно из правил тождественных преобразований (напомню - от перемены слагаемых местами результат умножения и сложения не изменится) работает!
НО!
Ребенку в первом-втором классе, который только научился писать, да палочки складывать - забивать голову понятием "тождество" и новыми правилами несколько рановато... В голову ребенка знания должны поступать размеренно и своевременно (не зря же в первом классе логарифмы не преподают).
А еще важнее начать формировать ЛОГИЧЕСКОЕ мышление более серьезно, чем формировали Вы, играя в развивающие игры со своими детьми!
В математике вообще много правил, соблюдение которых помогает вести четкую логическую цепочку и НЕ терять нить. Как еще один из примеров - писать новое действие с новой строки. Ведь если писать всё где захочется - рано или поздно запутаешься в своих же лабиринтах!
В общем, что хочу сказать?
- Прежде чем ржать, аки коняшки... Убедитесь, что не будете выглядеть Пяточком! =)
Всем добра и взаимоуважения.
Перечитайте)
Перечитайте)
Перечитайте)
Перечитайте)
Перечитайте)
Процесс обучения состоит не из 1 дня) И правило перестановки изучается не на следующем уроке, а спустя 8 уроков математики после ЗНАКОМСТВА с понятием умножения по программе Моро.
Иными словами... 2 недели после первого задания по математике на умножение - дети должны понять, почему что и на сколько умножается, а спустя время им дается понятие о перестановке.
Иными словами... Пол месяца взрослые стебутся, а потом думают, что доказали свою правоту.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.