Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учителя зверствуют?..

Навеяно темой: "Возвращение к ЕГЭ" - https://lady.mail.ru/forum/topic/vozvras...
Стебутся взрослые, ржут как кони(в комментариях ТопикСтартер сама и написала)! Молодцы! А теперь закончим ржать и послушаем одну историю...

Жил был родитель, и было у родителя чадо малых лет (6-8 годков, 1-2 класс). Ходило значит чадо в начальные классы, наукам разным училось, да уму набиралось...
И вот... Настал вечер, когда задали чаду домашку по математике! Как родитель ответственный - сел значит он своё чадо учить да мудростью делиться)

Читает значит задание: "Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?"
-Да что тут сложного? 9*2=18! И всё тут! - сказал родитель.
Ну так и написало в тетрадке чадо, как ему родитель сказал. 9*2=18!

Прошла ночь, прошел день... И бежит довольный родитель к своему чаду, да спрашивает:
-Ну что там по математике получил? Я ведь круто тебя математике научил!!! Ай маладесь какой я, ну и ты у меня ничо так - способный! Показывай тетрадку!

И что он видит? Фото ниже! А теперь объясню, пока жеребцы всякие копытами бить не начали =)




Математика - это логика прежде всего! В начальных классах вашим детям логику только начинают закладывать... И это не просто так! Это важно!
А теперь смотрите! Что такое "умножение"?
Умножить - это взять ЧТО-ТО СКОЛЬКО-ТО раз!
И с ребенка спрашивают, ЧТО ты взял? Сколько раз ты взял? А почему именно столько раз? Логика - штука такая... Извините, это нормы педагогики!
Поэтому учитель детей и учит:
-Вначале пишите ЧТО ты взял (2 литра молока)
-Затем точечку (знак умножения)
-Затем СКОЛЬКО раз ты взял (9 раз, тк покупателей было 9)

Мы с вами взрослые люди - вычислять логарифмы умеем, приращение функции легко найдем! И прекрасно понимаем, что одно из правил тождественных преобразований (напомню - от перемены слагаемых местами результат умножения и сложения не изменится) работает!

НО!
Ребенку в первом-втором классе, который только научился писать, да палочки складывать - забивать голову понятием "тождество" и новыми правилами несколько рановато... В голову ребенка знания должны поступать размеренно и своевременно (не зря же в первом классе логарифмы не преподают).
А еще важнее начать формировать ЛОГИЧЕСКОЕ мышление более серьезно, чем формировали Вы, играя в развивающие игры со своими детьми!

В математике вообще много правил, соблюдение которых помогает вести четкую логическую цепочку и НЕ терять нить. Как еще один из примеров - писать новое действие с новой строки. Ведь если писать всё где захочется - рано или поздно запутаешься в своих же лабиринтах!

В общем, что хочу сказать?
- Прежде чем ржать, аки коняшки... Убедитесь, что не будете выглядеть Пяточком! =)
Всем добра и взаимоуважения.
Владислав Веретёхин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
113
Лилия Уайт
Литры надо умножать на соседей, а не наоборот. Такое правило: что узнаешь в задаче, то в начале пишешь.)
Лилия Уайт
Литры надо умножать на соседей, а не наоборот. Такое правило: что узнаешь в задаче, то в начале пишешь.)
СсылкаПожаловаться
Литры нужно делить на соседей по правилам русского языка, если нужна компания. Чем меньше соседей, тем больше соотношение литр/ кг тушки соседа. )))
Лилия УайтВ ответ на Жужа
Жужа
Литры нужно делить на соседей по правилам русского языка, если нужна компания. Чем меньше соседей, тем больше соотношение литр/ кг тушки соседа. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна! Сначала делить на всех, а когда не хватило, приумножить в ближайшем магазине.)))
Лилия Уайт
Согласна! Сначала делить на всех, а когда не хватило, приумножить в ближайшем магазине.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да!!!
Нева
не соглашусь только с одним моментом- все-таки ПятАчок, в русском языке логики конечно нет,но проверочные слова есть!)))
Владислав ВеретёхинВ ответ на Нева
Нева
не соглашусь только с одним моментом- все-таки ПятАчок, в русском языке логики конечно нет,но проверочные слова есть!)))
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения) Меня торопили)
Лариса Петрова
А как же "от перемены мест множителей произведение не меняется?" (или как-то так же было?) Много лет назад? Че, уже и это не действует
Владислав ВеретёхинВ ответ на Лариса Петрова
Лариса Петрова
А как же "от перемены мест множителей произведение не меняется?" (или как-то так же было?) Много лет назад? Че, уже и это не действует
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
Владислав Веретёхин
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваше объяснение считаю надуманным и развивающим не способности к логике (к фермеру обратились 9 покупателей - каждому дали по 2 литра молока), а склонность к тавтологии и пустому мудрствованию
Лариса ПетроваВ ответ на Nothing Else Matters
Nothing Else Matters
Ваше объяснение считаю надуманным и развивающим не способности к логике (к фермеру обратились 9 покупателей - каждому дали по 2 литра молока), а склонность к тавтологии и пустому мудрствованию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато поумничал типа)))
Лариса ПетроваВ ответ на Владислав Веретёхин
Владислав Веретёхин
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас тоже хромает - логика и математика, иначе вы бы написали и про множители, а не только про слагаемые, просто решила не докапываться так конкретно))
Владислав ВеретёхинВ ответ на Лариса Петрова
Лариса Петрова
У вас тоже хромает - логика и математика, иначе вы бы написали и про множители, а не только про слагаемые, просто решила не докапываться так конкретно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ключевое слово "докапываться";) а по поводу слагаемых - тождество сие применимо не только к произведению, но и сложению) но мы ведь с Вами не докапываемся друг к другу, верно? ;)
Лариса ПетроваВ ответ на Владислав Веретёхин
Владислав Веретёхин
Ключевое слово "докапываться";) а по поводу слагаемых - тождество сие применимо не только к произведению, но и сложению) но мы ведь с Вами не докапываемся друг к другу, верно? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жесть, бедные учителя ваших детей! Учить детей гения - это так тяжело!!!
Владислав ВеретёхинВ ответ на Лариса Петрова
Лариса Петрова
Жесть, бедные учителя ваших детей! Учить детей гения - это так тяжело!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да) Вам точно не справится) Но я так полагаю - Вы и не педагог, значит переживать не о чем?
Владислав Веретёхин
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда у меня учились дети.то нам.родителям говорили-не мешайтесь.им задается то.что прошли в классе.И я с первым ребенком не вмешивалась и всё было нормально. А со вторым решила помогать-получилось плохо для него-сплошные трояки. В общем поздно я поняла.что не надо вмешиваться в учебный процесс родителям-сами разберутся.
Владислав Веретёхин
Сразу видно, что Вы ни математике не научились, НИ ЧИТАТЬ
Перечитайте)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не поленился и нашел учебник по математике за 2-й класс Моро М.И, (часть 2, стр. 56) и как всегда я оказался прав - правило перестановки множителей изучается на следующем уроке после самого умножения.
Владислав ВеретёхинВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Я не поленился и нашел учебник по математике за 2-й класс Моро М.И, (часть 2, стр. 56) и как всегда я оказался прав - правило перестановки множителей изучается на следующем уроке после самого умножения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Будучи человеком, вращавшимся в этих кругах и имеющим людей в сфере сией работающих - проконсультировался)
Процесс обучения состоит не из 1 дня) И правило перестановки изучается не на следующем уроке, а спустя 8 уроков математики после ЗНАКОМСТВА с понятием умножения по программе Моро.
Иными словами... 2 недели после первого задания по математике на умножение - дети должны понять, почему что и на сколько умножается, а спустя время им дается понятие о перестановке.
Иными словами... Пол месяца взрослые стебутся, а потом думают, что доказали свою правоту.
Владислав ВеретёхинВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Я не поленился и нашел учебник по математике за 2-й класс Моро М.И, (часть 2, стр. 56) и как всегда я оказался прав - правило перестановки множителей изучается на следующем уроке после самого умножения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почти как и Вы, да?
Julia Leo
Если бы так, как автор это "умного" топика, нас бы учили математике, то в СССР не только бы в космос никто не полетел бы, но и лопату бы никто не смог бы держать.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
Елена ЩукинаВ ответ на Julia Leo
Julia Leo
Если бы так, как автор это "умного" топика, нас бы учили математике, то в СССР не только бы в космос никто не полетел бы, но и лопату бы никто не смог бы держать.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
СсылкаПожаловаться
Вот тут соглашусь.
Lilit LВ ответ на Julia Leo
Julia Leo
Если бы так, как автор это "умного" топика, нас бы учили математике, то в СССР не только бы в космос никто не полетел бы, но и лопату бы никто не смог бы держать.
Хватит умствовать и эксперименты над детьми ставить. Педагоги хреновы с точечками в виде знака умножения.
СсылкаПожаловаться
мы с мужем дружно с Вами)))) Тоже сидим и материмся на таких вот умников. К логике весь этот бред не имеет никакого отношения, а уж как ограничивает мышление, это описанию не поддаётся. Растят не людей, умеющих думать, а тупых зубрилок, которые не могут думать больше одной мысли одновременно и мыслят "отсель досель".
Лиза Шницель
может , Вы имели ввиду пяточкой?
ЗанусяВ ответ на Лиза Шницель
Лиза Шницель
может , Вы имели ввиду пяточкой?
СсылкаПожаловаться
Или пятой точкой,..
Kaspa Jones
Так то свойство умножения учат на следующем уроке после самого умножения. Ну учили по крайней мере, сейчас не знаю чему учат.
Ольга
А почему нельзя пойти так. Фермер ВЗЯЛ 9 человек и отдал им по 2 литра каждому. Тогда хоть текст придет в согласие с решением. Как раз детское мышление любит все по порядку делать. Если бы задача звучала так "фермер продает по 2 литра молока. к нему пришли 9 покупателей, сколько молока продал фермер?
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем