Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учительница физики

Мне, вот, интересно! Как бухгалтер может стать учителем физики?Она же 15 лет была бухгалтером?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
61
Anna AvonarThiS
за неимением горничной целуются с кучером...
АнонимВ ответ на Anna AvonarThiS
Anna AvonarThiS
за неимением горничной целуются с кучером...
СсылкаПожаловаться
Расмешили! :-) :-) :-)
Аноним
Опыта учителем нет, если что. Как относится к такому учителю?
Муслима МагамаеваВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
может, у ней с физикой все хорошо )
Ирина ДолговаВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
может это ее первое образование? я такую знаю
ElenaВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
Обыкновенно. Моя бывшая однокурсница, учитель математики, второе в/о получила экономическое, стала бухгалтером
БоБВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
Если человек не работает 5 лет по специальности, то он утрачивает свои навыки. Этот Ваш учитель не физик и не педагог(если она бух.учёт не преподавала до этого).
Кузница Фемиды
Но не космонавтом же она стала.
Окси
Физик бухгалтером стать может
А вот наоборот- не факт
Лариса БатмановаВ ответ на Окси
Окси
Физик бухгалтером стать может
А вот наоборот- не факт
СсылкаПожаловаться
Возможно, у неё базовое образование как раз физмат, в своё время сбежала из школы и закончила бухгалтерские курсы (после физмата - раз плюнуть), а теперь вернулась в профессию. Но это должно быть тяжело.
Физиков, ставших бухгалтерами знаю несколько примеров, правда, назад в школу никто пока не вернулся.
Rigina
По блату!!!
Черешня .
А зачем ей это?
Аноним
И это еще не все!
1