Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня подруга с 3-го раза только сдала на права (из принципа не хотела платить), а сейчас водит лучше своего мужа, который с юности за рулем. Все приходит с опытом, никто не рождается уже с навыками вождения.
У меня подруга с 3-го раза только сдала на права (из принципа не хотела платить), а сейчас водит лучше своего мужа, который с юности за рулем. Все приходит с опытом, никто не рождается уже с навыками вождения.
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)
Ничего сложного и сверхъестественного в вождении нет, важны лишь внимательность, аккуратность и соблюдение правил. Остальное придет с опытом.
Не переживайте-научитесь. А инструктору скажите, что пусть отрабатывает деньги, которые вы заплатили и учит получше..
Потом освоится и будет нормально водить
Прям все сразу с рулями в руках рождаются, можно подумать
Я знаю что вам делать.Вам нужно перешагнуть психологический рубеж страха ,который всегда возникает у начинающих водителей....
Разбейте ему тачку!
Вот так как увидите где крепкий столб или забор кирпичный-так как газаните от души-и туда,да передком,что бы радиатор потёк и фары вдребезги,вместе с бампером-и ни бойтесь ничего,вы не пострадаете,не на трассе же под 140 летите,тем более сами будете ждать удара и контролировать свои действия-успеете крепко схватиться за баранку и упереться ногами в пол-а вот эта сволочь ,которая называет себя инструктором и не следит за свои базаром-смачно впечатается своей глупой башкой в лобовуху,да ещё после за свой счёт будет машину восстанавливать-а у вас ,автор,напрочь пропадёт зажатость,и вы станете более уверенно управлять авто))
Я знаю что вам делать.Вам нужно перешагнуть психологический рубеж страха ,который всегда возникает у начинающих водителей....
Разбейте ему тачку!
Вот так как увидите где крепкий столб или забор кирпичный-так как газаните от души-и туда,да передком,что бы радиатор потёк и фары вдребезги,вместе с бампером-и ни бойтесь ничего,вы не пострадаете,не на трассе же под 140 летите,тем более сами будете ждать удара и контролировать свои действия-успеете крепко схватиться за баранку и упереться ногами в пол-а вот эта сволочь ,которая называет себя инструктором и не следит за свои базаром-смачно впечатается своей глупой башкой в лобовуху,да ещё после за свой счёт будет машину восстанавливать-а у вас ,автор,напрочь пропадёт зажатость,и вы станете более уверенно управлять авто))
Покурю нервно в сторонке.
Покурю нервно в сторонке.
Если учебный автомобиль со всего маха вьезжает в столб,а за рулём курсант-то это инструктор полны Тормоз,так как у него есть под ногами дублирующие педали сцепления и тормоза,и он просто обязан предугадать манёрв новичка за рулём и сделать всё,что бы не было подобного-а не сидеть и нервировать курсанта-тем более женского пола,своим мычанием-что все бабы за рулём-обезьяны с гранатой))
Если учебный автомобиль со всего маха вьезжает в столб,а за рулём курсант-то это инструктор полны Тормоз,так как у него есть под ногами дублирующие педали сцепления и тормоза,и он просто обязан предугадать манёрв новичка за рулём и сделать всё,что бы не было подобного-а не сидеть и нервировать курсанта-тем более женского пола,своим мычанием-что все бабы за рулём-обезьяны с гранатой))
Вот после такого экстримального вождения с препятствиями -многие женщины как раз и отсеиваются из списков курсантов,что в дальнейшем может пойти только на пользу благоприятной обстановки на дорогах.
А вот те женщины, которые после подобного испытания смогут продолжить обучение-значит смогут влиться в ряды нормальных водителей,и не будут в случае опасности на дороге бросать баранку и закрывать лицо руками,визжа при этом на всю округу))
Вот после такого экстримального вождения с препятствиями -многие женщины как раз и отсеиваются из списков курсантов,что в дальнейшем может пойти только на пользу благоприятной обстановки на дорогах.
А вот те женщины, которые после подобного испытания смогут продолжить обучение-значит смогут влиться в ряды нормальных водителей,и не будут в случае опасности на дороге бросать баранку и закрывать лицо руками,визжа при этом на всю округу))
Женщины за рулем делятся на две категории: 1. Которые боятся всего и вся, 2. Не боятся вообще ничего. Вторых мало и они скорее исключение из правил. Вторых встречал пару раз, а первые- практически все остальные. Даже с солидным стажем вождения так непредсказуемы на дороге. Я не знаю, с чем это связано. То ли со страхом, то ли с незнанием основных законов физики, то ли еще с чем. Например я, по стилю вождения, всегда безошибочно определяю женщину за рулем.
Вот после такого экстримального вождения с препятствиями -многие женщины как раз и отсеиваются из списков курсантов,что в дальнейшем может пойти только на пользу благоприятной обстановки на дорогах.
А вот те женщины, которые после подобного испытания смогут продолжить обучение-значит смогут влиться в ряды нормальных водителей,и не будут в случае опасности на дороге бросать баранку и закрывать лицо руками,визжа при этом на всю округу))
Я знаю что вам делать.Вам нужно перешагнуть психологический рубеж страха ,который всегда возникает у начинающих водителей....
Разбейте ему тачку!
Вот так как увидите где крепкий столб или забор кирпичный-так как газаните от души-и туда,да передком,что бы радиатор потёк и фары вдребезги,вместе с бампером-и ни бойтесь ничего,вы не пострадаете,не на трассе же под 140 летите,тем более сами будете ждать удара и контролировать свои действия-успеете крепко схватиться за баранку и упереться ногами в пол-а вот эта сволочь ,которая называет себя инструктором и не следит за свои базаром-смачно впечатается своей глупой башкой в лобовуху,да ещё после за свой счёт будет машину восстанавливать-а у вас ,автор,напрочь пропадёт зажатость,и вы станете более уверенно управлять авто))
Вам 7 часов не хватило на змейку?!!!!!!!!!!!!.. Это трындец.