Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учусь в автошколе. Проблемы с вождением...

Учусь в автошколе. Я очень трудный ученик?
Уже 7 занятие было= 1 занятие(1,5 часа) вождение. а я еще еле-еле горку делаю, глохну порой, и змейку криво. сегодня только до парковки и гаража дошли. инструктор говорит, что со мной очень трудно и что вообще откажется от меня скоро. уже в город ехать надо, а я тут научиться не
могу. а что все сразу все умеют? я за рулем ни разу не сидела. и учусь на механику. и что делать?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
46
12
Sapfira
Не паникуйте, все когда то начинали.
У меня подруга с 3-го раза только сдала на права (из принципа не хотела платить), а сейчас водит лучше своего мужа, который с юности за рулем. Все приходит с опытом, никто не рождается уже с навыками вождения.
СергейВ ответ на Sapfira
Sapfira
Не паникуйте, все когда то начинали.
У меня подруга с 3-го раза только сдала на права (из принципа не хотела платить), а сейчас водит лучше своего мужа, который с юности за рулем. Все приходит с опытом, никто не рождается уже с навыками вождения.
СсылкаПожаловаться
Полная брехня. Водить, или дано, или нет.
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)
Моя правдаВ ответ на Сергей
Сергей
Полная брехня. Водить, или дано, или нет.
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2