Бывают люди, которым фартит по жизни, они просто оказываются в нужном месте в нужное время, либо совершенно случайно знакомятся с нужными людьми.
У меня вот так вообще не бывает...бьюсь бьюсь, все сама...а отдача практически нулевая. По жизни очень позитивный и сильный человек, никогда не хотела бесплатный сыр в мышеловке. Хотела заслужить своим трудом достойный заработок. Ну катастрофически не везет с работой, 3 последних работодателя - то закрылись, то смена начальства, то зп плавающая... и вроде бы сама знаю ск я должна зарабатывать с моим опытом и ищу постоянно новые вакансии по рынку. Хожу на все интервью, но постоянно что-то не то или не так. Вот недавно на должность на которую 100% подхожу - отказ по причине того что они внедрили новое условие по которому меня даже не интервьюировали, которого даже в описании должностных обязанностей не было никогда на эту должность....и все в таком духе, то у вас этого опыта нет то у вас слишком много опыта (с учетом того что именно с презентации себя, проф этикет, дресс код, внешность - все в порядке).
Вот если хронически не везет с работой и уже со всеми спецами проконсультировалась и резюме сто раз переправляла...со знакомыми говорила...не стандартное мышление включала...сопроводительные письма все индивидуально под работодателя писала
вот где этот сбой системы у меня произошел....что просто тупо не везет??? и как заполучить ту самую удачу...не хватает только ее
самовнушение, медитации, позитивное мышление, принятие ситуации- все перепробовано. Опускаются руки просто
Подумайте: в созвездиях звезды есть очень далекие, за тысячи световых лет, они не рядом расположены (как нам кажется). Некоторые "звезды" вообще другие галактики.
Ближайшие три звезды в созвездии Центавра(Проксима, Альфа А и В), а следующая за ними - в созвездии Кита (Тау Кита). До Альфы Центавра чуть более 4 световых лет, до Тау Кита более шести.
Как такие "созвездия" могут влиять на жизнь на Земле?
одни мужики кругом вьются стаями