Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Удачные покупки на алиэкспрессе

Знатоки, что можно заказывать на алиэкмпрессе? Вот косметику и бытовую технику страшновато, а вещи можно, мне кажется, но я новичок в этом деле, может, кто еще что подскажет.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
... ибо
Я радио заказала. Такое малюсенькое, но это одновременно и радио, и плеер, и диктофон. Прослушиваю на нем аудиокниги. Прелесть! 500 рублей стоит.
LadyLay
Я много чего заказываю уже пару лет, в основном мелочь для дома разную. С одеждой сложнее, качество и размер могут не соответствовать. При заказе обязательно ориентируйтесь на отзывы покупателей.
Марина Марина
смотрите по отзывам товар какой и оценке, я заказывала только у тех, у кого отзывов много и оценки 5, значит продавец проверенный, как правило товар соответствует ожиданиям
Мary Tigr
у меня только свитер оттуда ) очень уж глянулся))) хотелось красивую зимнюю ведь, а там красный свитер с оленями))
КлючикВ ответ на Мary Tigr
Мary Tigr
у меня только свитер оттуда ) очень уж глянулся))) хотелось красивую зимнюю ведь, а там красный свитер с оленями))
СсылкаПожаловаться
я тоже бы такой купила
Арина
Заказывала чехол на телефон. Пришёл вполне нормальный. А вот заказала платье...выбирала продавца, читала отзывы, размерную сетку на себе измерила вдоль и поперёк )))) доооолго думала и решалась...заказала. Пришла такаааая карикатура на платье,что был шок :) ни чего общего с фото ))) видимо попытались содрать модель,но не получилось...а не получилось потому что ,похоже ,что шила платье даже не швея :)
Платье выкинула, а с ним и забыла дорогу на этот сайт)))
В инете много фото для сравнения,что заказывали и что пришло! ;) Гляньте,посмейтесь :)
fordfordtt