Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уйти или дальше терпеть

Всем доброй ночи ! Не могу уснуть очень сложно на работе...
Итак я живу в небольшом городке, работы нет. Работаю на месте сотрудницы находящейся в отпуске по уходу за ребенком.Заработная плата после НДФЛ 21 000 руб.
Предложили за дополнительную плату, в размере 4700.00 вести другой участок ( я не бухгалтер ) я согласилась и все было нормально до прихода нового директора.
Какие постоянные задания, все хочет переделать , подстроить под себя, постоянно не довольна моей работой
Я ей предложила снять с меня доплату , и если я все так плохо делаю передать эту работу другому сотруднику. Не передает ! В итоге я каждый день получаю от нее ,какая я плохая и ничего не знаю ! У меня нормированный рабочий день , но по ее инициативе я перерабатываю по 2 -3 часа в день. Естественно мне за это никто не доплачивает. Зарплата у нее к слову 250 000 чистыми .

Вообщем, я уже в понедельник хотела написать заявление на расчет, но остановилась , но она меня каждый день упрекает и упрекает, что я не выполняю ее задания . Но эту доплатную работу не передает другому .
Сегодня решила с утра подойти с заявлением . Я просто не хочу нервировать , задерживаться и зарабатывать при этом 25 тыс. Мне это не надо.
Но в тоже время работу в моем городе не найти
Кстати двое из другого отдела уволились из за нее .
Что мне делать ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
125
Друг
прямо тута стока буховш-ужасть
Lodomeria
Уходить домой вовремя. Никогда нельзя работать бесплатно! Зарубите себе, где хотите)
АнонимВ ответ на Lodomeria
Lodomeria
Уходить домой вовремя. Никогда нельзя работать бесплатно! Зарубите себе, где хотите)
СсылкаПожаловаться