Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября 2014, Главная форумов

Упс... Оказывается люди просто больны! ))

Нам всем даже и не снилось, что есть на свете заболевание, которое называется "Откладивитис" (от слова "откладывать";).
И не надо ржать, пожалуйста, - это болезнь официальная и очень
серьезная. По ней даже один дядя профессора защитил. Кстати, если вдуматься - тема не лишена
смысла.
И не надо ржать, пожалуйста, - это болезнь официальная и очень
серьезная. По ней даже один дядя профессора защитил. Под катом я
постаралась перевести статью - в процессе помирала смертью храбрых,
требую оценить мои старания. Кстати, если вдуматься - тема не лишена
смысла.
Хроническое откладывание дел может быть симптомом или "спусковым курком"
депрессии или неконтролируемых вспышек страха. Также в основе этого
заболевания могут лежать другие личные факторы или нарушения психики.
Только психотерапевт может определить степень заболевания и назначить
соответствующие пути лечения и их продолжительность.
Лень дальше писать. Как лечить думаю сами догадаетесь
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
69
Термит
здесь надо иронизировать?
СсылкаПожаловаться
Эта болезнь ещё называется "прокрастинация". Я безнадёжно больна без перспектив даже на ремиссию
СсылкаПожаловаться
Эта болезнь ещё называется "прокрастинация". Я безнадёжно больна без перспектив даже на ремиссию
СсылкаПожаловаться
А как красиво и загадочно звучит! Надо выучить, и если кто будет домАгиваться, что что - то на "потОм " отложила, томно так сказать, мол, а я болею...прокрастинацией...
СсылкаПожаловаться
нифигаAсе
А как красиво и загадочно звучит! Надо выучить, и если кто будет домАгиваться, что что - то на "потОм " отложила, томно так сказать, мол, а я болею...прокрастинацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокрастинирую, в общем)
СсылкаПожаловаться
Надежда Власова
Конечно догадались,не нервничать,меньше работать и больше гулять не свежем воздухе .ХАХАХАХА!!!!
СсылкаПожаловаться
Надежда Власова
Конечно догадались,не нервничать,меньше работать и больше гулять не свежем воздухе .ХАХАХАХА!!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
нет Другие способы Ниже напишу
СсылкаПожаловаться
Имя дяденьки проХессора, уж не Британиш ученый ?
СсылкаПожаловаться
алекс маш
Тут лечение

1. Обеспечьте порядок на своем рабочем столе: это необходимо чтобы ясно видеть фронт работ и избегать отвлечения на второстепенные вещи. Сделать это лучше накануне вечером, или же вы можете уборкой на столе отвлечь сами себя от начала запланированной работы.

2. Уберите могущие отвлечь вас вещи: выключите телефон и интернет, начните работу в установленное вами время. Если вы сделали этот первый шаг, все остальное будет удаваться вам проще.

3. Черным по белому: создайте письменный "фронт работ" и список приоритетов. Написанные на бумаге задания зачастую становятся более значимыми, нежели чем просто держать их в голове и думать о них.

4. Представьте себе ясно: налоговую декларацию нужно сделать срочно? Тогда не убирайте документы в шкаф, напротив, положите их на столе на самом видном месте. Вы можете попасть на крупные штрафы, если вовремя не переведете налоги, из-за того, что вы думали только о "с глаз долой, из сердца вон".

5. Шаг за шагом: задание, стоящее перед вами кажется вам слишком объемным и вы боитесь в нем утонуть? Разбейте это задание на небольшие составляющие, как временные, так и по содержанию. Обозримые "порции" облегчают начало и помогают видеть достигнутое.

6. Награда: вы можете гордиться тем, что вам уже удалось. Наградите себя, но только не до того, как задание выполнено!

7. Планируйте разумно. Вы планируете слишком много на день? Постарайтесь назначить себе выполнимые цели и не относитесь к себе слишком строго, если все же вам удалось сделать меньше, чем было запланировано.
СсылкаПожаловаться
алекс маш
Тут лечение

1. Обеспечьте порядок на своем рабочем столе: это необходимо чтобы ясно видеть фронт работ и избегать отвлечения на второстепенные вещи. Сделать это лучше накануне вечером, или же вы можете уборкой на столе отвлечь сами себя от начала запланированной работы.

2. Уберите могущие отвлечь вас вещи: выключите телефон и интернет, начните работу в установленное вами время. Если вы сделали этот первый шаг, все остальное будет удаваться вам проще.

3. Черным по белому: создайте письменный "фронт работ" и список приоритетов. Написанные на бумаге задания зачастую становятся более значимыми, нежели чем просто держать их в голове и думать о них.

4. Представьте себе ясно: налоговую декларацию нужно сделать срочно? Тогда не убирайте документы в шкаф, напротив, положите их на столе на самом видном месте. Вы можете попасть на крупные штрафы, если вовремя не переведете налоги, из-за того, что вы думали только о "с глаз долой, из сердца вон".

5. Шаг за шагом: задание, стоящее перед вами кажется вам слишком объемным и вы боитесь в нем утонуть? Разбейте это задание на небольшие составляющие, как временные, так и по содержанию. Обозримые "порции" облегчают начало и помогают видеть достигнутое.

6. Награда: вы можете гордиться тем, что вам уже удалось. Наградите себя, но только не до того, как задание выполнено!

7. Планируйте разумно. Вы планируете слишком много на день? Постарайтесь назначить себе выполнимые цели и не относитесь к себе слишком строго, если все же вам удалось сделать меньше, чем было запланировано.
СсылкаПожаловаться
видели б вы мой стол.. меня уже из-за бумаг не видать.. но я упорно делаю вид, что у меня идеальный порядок.. кста, сотрудники тож делают вид, а пуст ьпопробуют не сделать.. четвертую!!!
СсылкаПожаловаться
алекс маш
Тут лечение

1. Обеспечьте порядок на своем рабочем столе: это необходимо чтобы ясно видеть фронт работ и избегать отвлечения на второстепенные вещи. Сделать это лучше накануне вечером, или же вы можете уборкой на столе отвлечь сами себя от начала запланированной работы.

2. Уберите могущие отвлечь вас вещи: выключите телефон и интернет, начните работу в установленное вами время. Если вы сделали этот первый шаг, все остальное будет удаваться вам проще.

3. Черным по белому: создайте письменный "фронт работ" и список приоритетов. Написанные на бумаге задания зачастую становятся более значимыми, нежели чем просто держать их в голове и думать о них.

4. Представьте себе ясно: налоговую декларацию нужно сделать срочно? Тогда не убирайте документы в шкаф, напротив, положите их на столе на самом видном месте. Вы можете попасть на крупные штрафы, если вовремя не переведете налоги, из-за того, что вы думали только о "с глаз долой, из сердца вон".

5. Шаг за шагом: задание, стоящее перед вами кажется вам слишком объемным и вы боитесь в нем утонуть? Разбейте это задание на небольшие составляющие, как временные, так и по содержанию. Обозримые "порции" облегчают начало и помогают видеть достигнутое.

6. Награда: вы можете гордиться тем, что вам уже удалось. Наградите себя, но только не до того, как задание выполнено!

7. Планируйте разумно. Вы планируете слишком много на день? Постарайтесь назначить себе выполнимые цели и не относитесь к себе слишком строго, если все же вам удалось сделать меньше, чем было запланировано.
СсылкаПожаловаться
чтобы мИня не отвлекало ничего надобно ноут выбрАсить ...а это средства труда .. воть .. неразрешимый замкнутый круг и я оооочень-очень больна!!! варенья мИне малиновАГА и срочнА!
СсылкаПожаловаться
НАТА
чтобы мИня не отвлекало ничего надобно ноут выбрАсить ...а это средства труда .. воть .. неразрешимый замкнутый круг и я оооочень-очень больна!!! варенья мИне малиновАГА и срочнА!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у миня, када компа не было, главным отвлекаловом книга была. Могла обо всем на свете забыть, если чтиво интересное было.
СсылкаПожаловаться
ХХХХ
Семь советов против "Откладивитиса":

1. Обеспечьте порядок на своем рабочем столе: это необходимо чтобы ясно видеть фронт работ и избегать отвлечения на второстепенные вещи. Сделать это лучше накануне вечером, или же вы можете уборкой на столе отвлечь сами себя от начала запланированной работы.

2. Уберите могущие отвлечь вас вещи: выключите телефон и интернет, начните работу в установленное вами время. Если вы сделали этот первый шаг, все остальное будет удаваться вам проще.

3. Черным по белому: создайте письменный "фронт работ" и список приоритетов. Написанные на бумаге задания зачастую становятся более значимыми, нежели чем просто держать их в голове и думать о них.

4. Представьте себе ясно: налоговую декларацию нужно сделать срочно? Тогда не убирайте документы в шкаф, напротив, положите их на столе на самом видном месте. Вы можете попасть на крупные штрафы, если вовремя не переведете налоги, из-за того, что вы думали только о "с глаз долой, из сердца вон".

5. Шаг за шагом: задание, стоящее перед вами кажется вам слишком объемным и вы боитесь в нем утонуть? Разбейте это задание на небольшие составляющие, как временные, так и по содержанию. Обозримые "порции" облегчают начало и помогают видеть достигнутое.

6. Награда: вы можете гордиться тем, что вам уже удалось. Наградите себя, но только не до того, как задание выполнено!

7. Планируйте разумно. Вы планируете слишком много на день? Постарайтесь назначить себе выполнимые цели и не относитесь к себе слишком строго, если все же вам удалось сделать меньше, чем было запланировано.

Все выше перечисленное не имеет никакого отношения к лени. "Бездельник избегает любых усилий и при этом он чувствует себя хорошо," - объясняет Рюкерт. Пресловутые "Прокрастинаторы", однако, страдают - и к тому же чрезвычайно трудолюбивы. Они даже могут выполнять на работе ненавистные обязанности, если при этом они могут избежать того, что дейстительно важно выполнить для них самих.
СсылкаПожаловаться
ХХХХ
Семь советов против "Откладивитиса":

1. Обеспечьте порядок на своем рабочем столе: это необходимо чтобы ясно видеть фронт работ и избегать отвлечения на второстепенные вещи. Сделать это лучше накануне вечером, или же вы можете уборкой на столе отвлечь сами себя от начала запланированной работы.

2. Уберите могущие отвлечь вас вещи: выключите телефон и интернет, начните работу в установленное вами время. Если вы сделали этот первый шаг, все остальное будет удаваться вам проще.

3. Черным по белому: создайте письменный "фронт работ" и список приоритетов. Написанные на бумаге задания зачастую становятся более значимыми, нежели чем просто держать их в голове и думать о них.

4. Представьте себе ясно: налоговую декларацию нужно сделать срочно? Тогда не убирайте документы в шкаф, напротив, положите их на столе на самом видном месте. Вы можете попасть на крупные штрафы, если вовремя не переведете налоги, из-за того, что вы думали только о "с глаз долой, из сердца вон".

5. Шаг за шагом: задание, стоящее перед вами кажется вам слишком объемным и вы боитесь в нем утонуть? Разбейте это задание на небольшие составляющие, как временные, так и по содержанию. Обозримые "порции" облегчают начало и помогают видеть достигнутое.

6. Награда: вы можете гордиться тем, что вам уже удалось. Наградите себя, но только не до того, как задание выполнено!

7. Планируйте разумно. Вы планируете слишком много на день? Постарайтесь назначить себе выполнимые цели и не относитесь к себе слишком строго, если все же вам удалось сделать меньше, чем было запланировано.

Все выше перечисленное не имеет никакого отношения к лени. "Бездельник избегает любых усилий и при этом он чувствует себя хорошо," - объясняет Рюкерт. Пресловутые "Прокрастинаторы", однако, страдают - и к тому же чрезвычайно трудолюбивы. Они даже могут выполнять на работе ненавистные обязанности, если при этом они могут избежать того, что дейстительно важно выполнить для них самих.
СсылкаПожаловаться
слава богу - я обычная бездельница)))
СсылкаПожаловаться
Зараза (няшка)
слава богу - я обычная бездельница)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для меня одна мотивация.. шеф навешает люлей)))
СсылкаПожаловаться
для меня одна мотивация.. шеф навешает люлей)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты что - сама уже не начальница?))) или легенду забыла?
а по теме: я настолько бездельница, что даже не работаю
СсылкаПожаловаться
Зараза (няшка)
а ты что - сама уже не начальница?))) или легенду забыла?
а по теме: я настолько бездельница, что даже не работаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, я всё помню..но над каждым начальником есть ещё начальник.. так что накуй послать некого...))
я ещё не настолько высоко сижу, чтоб позволять себе ничего не делать.. но позволяю таки!)))
СсылкаПожаловаться
нет, я всё помню..но над каждым начальником есть ещё начальник.. так что накуй послать некого...))
я ещё не настолько высоко сижу, чтоб позволять себе ничего не делать.. но позволяю таки!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я сижу дома)
СсылкаПожаловаться
Зараза (няшка)
а я сижу дома)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если б я сидела дома.. даж представить страшна какая б я была ведьма!)))
СсылкаПожаловаться
если б я сидела дома.. даж представить страшна какая б я была ведьма!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это типа надо тебя пожалеть, что сидя дома за собой ухаживать не умеешь? или позавидовать, что ты не ведьма? )
СсылкаПожаловаться
Зараза (няшка)
это типа надо тебя пожалеть, что сидя дома за собой ухаживать не умеешь? или позавидовать, что ты не ведьма? )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я как раз до тебя тока что подумала... что меня дома нельзя сажать ни в коем разе.. это смерти подобно).
СсылкаПожаловаться
я как раз до тебя тока что подумала... что меня дома нельзя сажать ни в коем разе.. это смерти подобно).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ладно. я седня добрая. я тебе посочувствовала
СсылкаПожаловаться
Зараза (няшка)
ладно. я седня добрая. я тебе посочувствовала
СсылкаПожаловаться
История переписки10
посочувствуй исчо раз - никак не могу заставить себя накраситься.. а вечером на работе отвтествтенное мероприятие.. вот как жить!
СсылкаПожаловаться
посочувствуй исчо раз - никак не могу заставить себя накраситься.. а вечером на работе отвтествтенное мероприятие.. вот как жить!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
убиццаапстену
СсылкаПожаловаться
Зараза (няшка)
убиццаапстену
СсылкаПожаловаться
История переписки12
рапортую - накрасилась, встала на коблы, мероприятие прошло на ура!
СсылкаПожаловаться
рапортую - накрасилась, встала на коблы, мероприятие прошло на ура!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
хм... жаль... я думала, пирожков поедим...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru