Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2012, Главная форумов

УРРРА!!!! Наконец-то пятница!!!!!!

У меня обычно рабочий день начинается примерно так:



А утро пятницы я вообще очень-очень люблю:




В общем, дамы и господа, тема просто так. Поболтать. Пятница же!

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
60
А у меня рабочий день через час заканчивается! (показываю язык)
СсылкаПожаловаться
А у меня рабочий день через час заканчивается! (показываю язык)
СсылкаПожаловаться
Блиин, завидуваю! Аж позеленела фся! У меня только через 4,5 часа. Ну воть что за несправедливость?
СсылкаПожаловаться
Орсия
Блиин, завидуваю! Аж позеленела фся! У меня только через 4,5 часа. Ну воть что за несправедливость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня тока с час, как начался, вздыхаю...
СсылкаПожаловаться
elena.platova
А у меня тока с час, как начался, вздыхаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня тока с час, как начался, вздыхаю...

Не вздыхайте. Смотрите какая красота меня для вас есть

СсылкаПожаловаться
Орсия
А у меня тока с час, как начался, вздыхаю...

Не вздыхайте. Смотрите какая красота меня для вас есть

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Офигеть!!! И такое люди сами делают???
Блин, я точно безрукая.
СсылкаПожаловаться
elena.platova
Офигеть!!! И такое люди сами делают???
Блин, я точно безрукая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, делают, тока не я. Я тоже какая-то косорукая. Ниче не могу ((((
СсылкаПожаловаться
Орсия
Ага, делают, тока не я. Я тоже какая-то косорукая. Ниче не могу ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я как-то больше по пирожкам рукастая. А вот бусинки... зрение дырочек уже не видит.
СсылкаПожаловаться
elena.platova
Я как-то больше по пирожкам рукастая. А вот бусинки... зрение дырочек уже не видит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я даже пирожки печь не умею. ((((( Я вообще готовить не люблю, не мое это....У меня ни желания, ни фантазии, как грится, нету.
СсылкаПожаловаться
Орсия
А я даже пирожки печь не умею. ((((( Я вообще готовить не люблю, не мое это....У меня ни желания, ни фантазии, как грится, нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит время не пришло. Я к 40 годам освоила выпечку с покупным слоёным тестом, дальше само как-то пошло...
СсылкаПожаловаться
Орсия

СсылкаПожаловаться
Орсия

СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Первая слева
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ого какая жизнерадостная работница общественных мест. Нет, мне моя стока радости не приносит, тока по пятницам и то не так. Но думаю, что ее начальство уж точно ею довольно))))))).
СсылкаПожаловаться
Bagira
Не ну че ты орешь, а ?? Людей разбудишь !!!У меня вообще на часах 6.24....Нам домашним вас не понять....
СсылкаПожаловаться
Bagira
Не ну че ты орешь, а ?? Людей разбудишь !!!У меня вообще на часах 6.24....Нам домашним вас не понять....
СсылкаПожаловаться
Я шепотом ору! Я тихонечкооооо. Я не специально....
СсылкаПожаловаться
Орсия
Я шепотом ору! Я тихонечкооооо. Я не специально....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот спала я, а тут слышу УРРРАААА, дай дум гляну, мож че хорошее дают....эх....Пошла пить кофе ))))
СсылкаПожаловаться
Bagira
Вот спала я, а тут слышу УРРРАААА, дай дум гляну, мож че хорошее дают....эх....Пошла пить кофе ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прально. С утра нужен только кофе. А вот вечером в пятницу можно и чего-то покрепчееееее! (это я не ору. Это я пою в пол голоса)
СсылкаПожаловаться
Орсия
Прально. С утра нужен только кофе. А вот вечером в пятницу можно и чего-то покрепчееееее! (это я не ору. Это я пою в пол голоса)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лана, лови вкусняшку )))
СсылкаПожаловаться
Bagira
Лана, лови вкусняшку )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От спасибо! От ведь человечище! И не буду я ждать до вечера.
Правда наверное надо кого-то еще позвать, а то у меня тут многА
СсылкаПожаловаться
Орсия
От спасибо! От ведь человечище! И не буду я ждать до вечера.
Правда наверное надо кого-то еще позвать, а то у меня тут многА
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гламурным дамам - гламурный закусончик )))
СсылкаПожаловаться
Bagira
Гламурным дамам - гламурный закусончик )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибки. Мне как раз последнюю неделю чего-то рыбки хочется....
СсылкаПожаловаться
Орсия
Спасибки. Мне как раз последнюю неделю чего-то рыбки хочется....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тошнит, голова кружится, огурчикоф ??))
СсылкаПожаловаться
Bagira
Тошнит, голова кружится, огурчикоф ??))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Та нет, ни огурчикофф не хочется, ни тошнотикоффф нет. Вот тока рыбы....
СсылкаПожаловаться
Bagira
Не ну че ты орешь, а ?? Людей разбудишь !!!У меня вообще на часах 6.24....Нам домашним вас не понять....
СсылкаПожаловаться
Какого лешего в 6.24 ты у компа сидишь?!!!Вот стреляй - не сяду так рано))) Спать буду до талого)))
СсылкаПожаловаться
Первая слева
Какого лешего в 6.24 ты у компа сидишь?!!!Вот стреляй - не сяду так рано))) Спать буду до талого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да патамуша в путь-дорогу с мужом собрались пораньше, а он спит, как сурок, поднять не могу, вот и торчу !!!А так я тож до обэда люблю )))
СсылкаПожаловаться
Devo4ka. iz.Nagasaki
У меня вообще утро - 10-30. А домой в 17-30. Блииин...

Купаться на реку вчера с друзьями ездила. Сама не нырнула, но посмотрелааа, "флагами" помахала...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru