Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ушиваю платье. Нужен совет от мастериц.

Девушки-мастерицы! Подскажите. Есть платье у меня, три года не носила - похудела очень! Решила его перешить, я не профессионал, но иголку с ниткой в руках держать умею. Подол платья обрезала, сделала короче и в два подгиба потайным швом подшила. Получилось аккуратно. Теперь нужно как-то по бокам ушить и выточки сделать. Вот как на себе без помощи посторонних это можно изловчиться и сделать? И я это делаю без машинки.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
37
12
ღZаслуженнаяღ
Почему профессионалу не доверили?
НеБом ВыШеВ ответ на ღZаслуженнаяღ
ღZаслуженнаяღ
Почему профессионалу не доверили?
СсылкаПожаловаться
экономит.
НеБом ВыШе
экономит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полдня в два подгиба потайным швом?
когда мастер на оборудовании то же самое за минуту сделает? ни фига экономия
СчастливаяВ ответ на Nataly
Nataly
полдня в два подгиба потайным швом?
когда мастер на оборудовании то же самое за минуту сделает? ни фига экономия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если делать нечего, отчего не пошить?
ღZаслуженнаяღВ ответ на НеБом ВыШе
НеБом ВыШе
экономит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скупой платит дважды.
Абсолютное Зло
Может в ателье лучше?
Виктория Куличенко
я имела неосторожность ушить рубашки у портнихи. лучше бы кому то подарила....
Nataly
отдайте в мини-ателье.
многие фасоны вообще нереально "ушить", если очень похудели. только перешивать полностью....
ZaraZa
Добавьте еще одну вытачку и по бокам ушейте, по шву.
Ольга ИвановнаВ ответ на ZaraZa
ZaraZa
Добавьте еще одну вытачку и по бокам ушейте, по шву.
СсылкаПожаловаться