Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

устают глаза(

Я работаю фотографом. В студии постоянно яркий свет, вспышки… глаза безумно устают(( что пропить для профилактики? Потому что и глаза и голова постоянно от этого болит!
Яна Пасечник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
bpslb cfnfyf
черника
Жужа
Носите очки на работе с отражающим напылением (хотя бы солнцезащитные), а то сетчатку совсем "сожжете". Попить - не знаю, а вот прохладные компрессы можно на глаза: испитый чай, шалфей.
Statue de la LibertГ©
Ну что , теперь пойдёшь к окулисту , несравненная ты наша .
Лариса Антонова
попробуйте витамины пропить. Сейчас их большой выбор и отзывы в интернете можно прочитать.
Александра Панасова
мне помогают витамины фокус, по 1 таблетке 1 раз в день. Мороки никакой и результат есть)
Кикимора (а вот фигли!) - 3В ответ на Александра Панасова
Александра Панасова
мне помогают витамины фокус, по 1 таблетке 1 раз в день. Мороки никакой и результат есть)
СсылкаПожаловаться
какая выдержка....
аж пятым коментом....))))))))))
Арсентьева Нина
Обратитесь к врачу - возможно астигматизм. На собств. опыте.
Надежда Секретарева
Лучше к врачу
Lbp
Опять реклама...
Надоело уже.
Lbp
Девушка, если Вы будете здесь советоваться, а еще и что-то пить для профилактики, Вам недолго осталось ходить зрячей.
VOneCo.В ответ на Lbp
Lbp
Девушка, если Вы будете здесь советоваться, а еще и что-то пить для профилактики, Вам недолго осталось ходить зрячей.
СсылкаПожаловаться
100%. Ей к врачу надо а не на форуме вопросы задавать.
МЕЯВ ответ на VOneCo.
VOneCo.
100%. Ей к врачу надо а не на форуме вопросы задавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот!! услышит ли( вопрос
МЕЯВ ответ на Lbp
Lbp