Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Устроились сами или по знакомству?

Туда, где Вы сейчас работаете, Вы устроились сами или через родственников/знакомых?Стало интересно, можно ли получить хорошую должность в компании без связей там, если опыта работы нет, но желание огромное? (и без постели и прочих "услуг" )
Алескандра Лаевская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
14
Жужа
Да всё можно, если есть желание. Просто не сразу.
ЛианушкаВ ответ на Жужа
Жужа
Да всё можно, если есть желание. Просто не сразу.
СсылкаПожаловаться
+++
Jalena
конечно можно если голова есть на плечах и руки
та самая... белая и пушистая
если желание огромное, то поработай сначала там, где зарплата маленькая, а уж потом, если желание не пропало, можно и на хорошую...
elly
я с нынешним своим начальником познакомилась на прошлой работе, он был нашим абонентом. Когда мы с ним общались в феврале того года, он выспрашивал о моём образовании и заработке. Но тогда я не готова была менять работу, да и он особо прямо и не предлагал. А в сентябре меня переклинило, что надо что менять и я ему позвонила и попросилась. Так что все в наших руках.
Julietta
я всегда сама везде устраивалась без всяких знакомств
Iron Butterfly
Некому было устраивать. Сама устраивалась всегда. Правда сына устраивала уже я-знакомства наработаны уже были. Дочь тоже буду устраивать. Уже знаю,куда лучше не соваться.
Наталья
Я сама всегда устраивалась на работу, без знакомств и уж тем более постелей... Но вряд ли можно претендовать на хорошую должность без опыта и минуя какие-то стартовые позиции... Хотя смотря что Вы вкладываете в понятие "хорошая должность"...
ЛианушкаВ ответ на Наталья
Наталья