Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Усыновление

Мы усыновили ребенка, сейчас ему уже 7 лет, стал как- то навязчиво спрашивать у меня про свое рождение( вопросы типа: а я у тебя в животике был? Ты меня в больнице родила?) Я, конечно, отвечаю, что да. Думаю рано ему рассказывать про его рождение, да и нужно ли вообще? Поделитесь опытом...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
37
12
Irene
Есть форумы усыновителей- вам явно туда. Здесь вам точно не помогут.
солнечная леди
это уже вам решать. а про рождение они все спрашивают. ваш даже сильно припозднился.
MarFa
опыта нет. может энциклопедию купить и показать... не знаю, мои вроде особо и не спрашивали...
MarFaВ ответ на MarFa
MarFa
опыта нет. может энциклопедию купить и показать... не знаю, мои вроде особо и не спрашивали...
СсылкаПожаловаться
блин, у вас зависит от того, собираетесь вы открывать правду или нет
Viper
в семь лет дети уже не спрашивают про животики
Валькирия Рейн
Хотите чтоб в подростковом возрасте узнал?
Маруся Дрынова
Может кто то натрещал ему?
Natali A.
Не нужно пока, а может и вообще не надо.Неизвестно как он это примет будет мучится что его бросила родная мать
Крокодил Хуфу
Скажите, что в магазине купили. Очень дорого стоил, деньги копить пришлось.
FROGGY ОЗЕРНАЯВ ответ на Крокодил Хуфу
Крокодил Хуфу
Скажите, что в магазине купили. Очень дорого стоил, деньги копить пришлось.
СсылкаПожаловаться
Почему в магазине, а не в детдоме?
Tony `Антон` Прэстон
Вы планируете ему говорить об усыновление или нет? Если да, то лучше делать это сейчас, чем в подростковом возрасте. А лучше, проконсультируйтесь в этом вопросе с психологом.
АнонимВ ответ на Tony `Антон` Прэстон
Tony `Антон` Прэстон