Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые женщины

Уважаемые женщины, у меня возникает нерешенная проблема.
Я инженер. Собой не дурен, не толстый и не худой. Умом не обделен. Но вот не везет мне с девушками. Естественно я в силу своего образования и склада ума хочу видеть рядом с собой девушку образованную, приятную, не истеричную. Но таких девушек очень и очень мало. Обычно либо продажные женщины, либо легкомысленные и продажные, либо красивые и продажные. Вот где можно найти нормальную? С высшим образованием и с адекватным мышлением, при этом которая не будет телом торговать. Подскажите!
Гипно Жаба
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
579
Абсолютное Зло
На СЗ.
Гипно ЖабаВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
На СЗ.
СсылкаПожаловаться
Там торгуют телами
Абсолютное ЗлоВ ответ на Гипно Жаба
Гипно Жаба
Там торгуют телами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не все же)))
НаточкаВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
Ну не все же)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про девушек не знаю, но мужики в основном одни извращенцы или женатики ищущие секса на стороне..., может кому-то и удается там свое счастье найти, но это скорее исключение чем правило
Абсолютное ЗлоВ ответ на Наточка
Наточка
Про девушек не знаю, но мужики в основном одни извращенцы или женатики ищущие секса на стороне..., может кому-то и удается там свое счастье найти, но это скорее исключение чем правило
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь многие пишут, что на сайте знакомств познакомились. Но надо грамотно отсеивать неликвид.
НаточкаВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
Здесь многие пишут, что на сайте знакомств познакомились. Но надо грамотно отсеивать неликвид.
СсылкаПожаловаться
История переписки5