Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Увлечение мужа

Даже не знаю что и делать, у мужа появилась мечта купить мотоцикл и не просто чтобы кактаться летом за городом на даче,а чтобы использовать его как машину в сезон, когда это возможно, то есть на работу и потом опять же по трассе за город на дачу. Это при том что в нашем регионе кульутры вождения вообще никакой нет, никто никого не пропустит все подрезают итд, да и опыта вождения мотоцикла нет вообще. Сначала думала что это все так не серьезно, но он уперся и говорит что однозначно приобретет этот транспорт. А у нас двое совсем маленьких детей и становиться вдовой или женой калеки как то не хочеться. Что делать кто бывал в подобных ситуациях?
Лена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
32
12
дело не в нике
а вы ему озвучили свое беспокойство? можно попробовать уговорить отложить покупку,например: пока дети не достигнут определенного возраста....может к этому времени передумает....в конце концов можно поставить ультиматум -что он останется с мотоциклом, но не вас не детей рядом не будет ,а детям будет платить алименты.. .
дело не в нике
а вы ему озвучили свое беспокойство? можно попробовать уговорить отложить покупку,например: пока дети не достигнут определенного возраста....может к этому времени передумает....в конце концов можно поставить ультиматум -что он останется с мотоциклом, но не вас не детей рядом не будет ,а детям будет платить алименты.. .
СсылкаПожаловаться
озвучила конечно, про ультиматум правда не такой кординальный думала сегодня вечером поробую озвучить
дело не в никеВ ответ на Лена
Лена
озвучила конечно, про ультиматум правда не такой кординальный думала сегодня вечером поробую озвучить
СсылкаПожаловаться
История переписки2