Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уволена!

Скажите пожалуйста могут ли уволить из-за того,что я не выполнила задание по работе.Я работаю по специальности несколько месяцев,ещё даже нет года.Учусь и воспитываю одна малыша.Учусь последний год,скоро диплом.Но так получилось,что в нашей фирме есть замужние девушке,но их немного,а большая часть в основном незамужние,даже наш главбух,ей 50 лет,воспитала ребёнка одна.Меняца 3 назад у меня появился мужчина и я не хотела,чтобы об этом знали,но всего не скроешь и кто-то видимо доложил.И наш главбух вызвала меня к себе в кабинет и словила меня за хвост у меня было сделано не всё. И я была уволена,сейчас дорабатываю последний месяц.Я думаю бороться безполезно,даже несмотря на то что у меня очень хороший диплом в институте.Может ли это быть женская зависть?как быть?
ирина офицерова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
4
Наталья Веселова
Чем доказано, что кто-то доложил, кто-то завидует и вообще кому-то есть дело до появления у Вас мужчины?
Ну, не срослось на работе, какой смысл придумывать этому причины, при которых Вы будете жертвой происков завистников.
Конечно, если проще таким образом себя оправдывать, дело Ваше.
Василиса
При чём тут мужчина? Просто вы Плохо выполняете свою работу, а наличие диплома - это не гарантия вашей компетенции и усидчивости.
elena.platova
Если причина увольнения-невыполненная работа, то всё остальное отговорки.
Впредь будете старательней.
Виктория
Плохо работали значит, а зависть тут абсолютно не причем, не надо оправдывать собственную халатность!!!
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно