Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уволилось 10 человек

И два ещё вчера. Работаю преподавателем в колледже. Это как-то пугает. Волна пошла весной, три человека ушло. А после летнего отпуска ещё 12 в итоге получается. Крысы бегут с корабля? Вроде не так все плохо у нас. Кроме зарплат)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
66
Маруся
А куда они все уходят7
Kaspa JonesВ ответ на Маруся
Маруся
А куда они все уходят7
СсылкаПожаловаться
В бизнесь.
АнонимВ ответ на Маруся
Маруся
А куда они все уходят7
СсылкаПожаловаться
Все по-разному, пара человек вообще в никуда.
Велиичайший Максим
Зп маненькие, дети тупенькие!
Елена Л.В ответ на Велиичайший Максим
Велиичайший Максим
Зп маненькие, дети тупенькие!
СсылкаПожаловаться
а еще начальство и родители детей - злющие
Юлия******
Так оттого и бегут, что зп не устраивает.
БерНатаВ ответ на Юлия******
Юлия******
СсылкаПожаловаться
Иногда не в зп дело. Создают такие условия и требования, что работать невозможно. А если ещё и коллектив гнилой.... уйдёшь и на меньшую зп.
Аноним
Требования непомерные, это да. А вот коллектив хороший, правда рассыпается.
АнонимВ ответ на БерНата
БерНата
Иногда не в зп дело. Создают такие условия и требования, что работать невозможно. А если ещё и коллектив гнилой.... уйдёшь и на меньшую зп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена СВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А профсоюз создать слабо? Вроде люди все с образованием.
Юлия******В ответ на БерНата
БерНата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это понятно......но автор пишет,что всё остальное вполне себе нормально.
Кира _В ответ на Юлия******
Юлия******
СсылкаПожаловаться