Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уволиться или терпеть?

Работаю в организации 5 лет, много всего тут видела и знаю. Последние 2 года у нас директор - близкий родственник соучредителя. Сам он - бывший кладовщик (опять же, работал у родственника), теперь дорвался до власти. Часть зарплаты у нас неофициальная, приходится постоянно видеть, как директор "кидает" людей при увольнении, не выплачивает полностью причитающиеся суммы, при этом он даже доволен тем, как ему удалось все провернуть с людьми. И дело даже не в отгромных суммах - не гнушается и 3 тысячи доплатить. размер моей зарплаты вечно зависит то от его настроения, то от каких-либо еще им придуманных факторов. Работать приходится везде - и бухгалтерия, и кадры, закупки, склад, отгрузка, офисная работа - все на мне.  Сейчас в нашей семье основной источник доходов - я, у мужа основные поступления планируются с августа. А я уже больше тут не могу работать! Меня все раздражает, домой прихожу усталая и разбитая, срываюсь на родных. Пыталась сходить в отпуск, но т.к. кроме меня тут никто не знает мою работу, все равно не дали отдохнуть. Оставить все и будь,что будет, или терпеть?  Искала другую работу, но по вакансиям только продажи, а я не сильна в этой области. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
61
Honney Pot
увольняйтесь. пусть муж работает.
Солнышко Майское
до августа на что жить планируете?если уволитесь
Солнышко Майское
до августа на что жить планируете?если уволитесь
СсылкаПожаловаться
Можно добиться компенсации неотгулянных отпусков. Их у меня на 3 месяца.
Солнышко МайскоеВ ответ на Аноним
Аноним
Можно добиться компенсации неотгулянных отпусков. Их у меня на 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2