Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Узнала, что я приемная, что делать?

У нас в семье трое детей,мне 19, я приемная ,как оказалось.А  еще есть двое  15 и 8  сестра и брат эти свои. Живем плохо и бедно,поэтому  работаю с 16 лет. Ну почему я не попала в семью  пообеспеченней.
Грустно .
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
мила мила
в детском доме было бы веселее?
Елена
деньги разве главное в семье?
АнонимВ ответ на Елена
Елена
деньги разве главное в семье?
СсылкаПожаловаться
А как без них?
☭Кошка - плюшка☭В ответ на Аноним
Аноним
А как без них?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы и ...вот и спаси ребенка из детдома.
Татьяна К
мы хотя и родные тоже рано начали работать.
Окси
Вы с ума сошли?
Родители вас из такого д....ма вытащили, что вам не снилось
Ксана
Да уж, куда лучше было остаться в детдоме...
МарТa
не грусти, все бы хотели просисходить из богатой семьи
Земляника ****
Не благодарная, а могла бы в дет.доме расти. А, что с настоящими родителями известно?
АнонимВ ответ на Земляника ****
Земляника ****
Не благодарная, а могла бы в дет.доме расти. А, что с настоящими родителями известно?
СсылкаПожаловаться
Да ,разбились на машине в 1998 году.
Меня взяла сестра папы и ее муж,пропили квартиру мою и мебельный магазин родителей.
Natali Fomenko
если вы не тролль, конечно, то задайте себе другой вопрос - что было бы, если б вас вообще никто не удочерил? Что - в детдоме лучше, да? Лично меня бесят люди, вроде вас - вы не задумываетесь, что кто-то вас растил, воспитывал, нервы свои тратил, деньги и время. Чтобы услышать подобные рассуждения потом. Поэтому я никогда и ни за что не пойду на усыновление ребенка из детдома - вы не бываете благодарными.
****В ответ на Natali Fomenko