Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В каких программах лучше вести бухгалтерию начинающим?

Девочки! Хочу начать свой бизнес, создать ИП или ООО, но есть проблема, я сама не бухгалтер, а нанимать человека сразу не осилю. Как лучше начать осваивать бухгалтерию без особых заморочек?
Елена Козырина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
4
Т Л
Елена, не зная нюансов, трудно что-то советовать, если у вас будет микропредприятие, то возможно вы справитесь и без бухгалтера (тут нужно учесть денежные потоки, сколько будет работников и будут ли они вообще, какую систему налогообложения применять целесообразнее) и для этого возможно и не понадобится бухгалтерская программа, а может быть вам лучше нанять приходящего бухгалтера, они как правило оговаривают приемлемую плату. Я сама бухгалтер и когда решила из наемных работников пуститься в свободное плавание не пользовалась бухгалтерскими программами, первых клиентов вела на своем компьютере вручную, у них были малые обороты в бизнесе, а некоторым и вовсе всего лишь один раз в квартал составляла отчетность и брала за это единоразовую плату, других (с небольшим количеством работников и небольшим количеством операций) вела на абонементе. В данное время пользуюсь программами ВС Бухгалтерия (скачала бесплатно в интернете - в ней веду кадровый учет, кассу, банк и отчетность в фонд соц.страхования), Налогоплательщик ЮЛ (налоговая инспекция предоставляет бесплатно для сдачи отчетов), Документы ПУ (для подготовки и сдачи отчетов в пенсионный фонд - беру в отделении Пенсионного фонда, обновления тоже бесплатно). В будущем хочу конечно поставить 1С Бухгалтерию и 1С зарплату, чтобы совмещать все, но обороты пока малы, поэтому обхожусь бесплатными программами. Успехов Вам!