Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В оперу ходите? Где что слушали? Что понравилось?

После первых "Голосов" на Первом  и  арии Далилы, и Царицы ночи стала слушать оперу. Голос больше не смотрю. скушно. А вы оперу слушаете? Что понравилось, а что нет?
Wormwood
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
47
12
Бет Мидлер
оперетту люблю больше.
оперу выборочно. не всех певцов приятно слушать.
Wormwood
А я вот опереточную манеру пения не очень... Но я не специалист...И как-то классические оперы слуху приятнее...
Машка
фии, не лю, буэээ! на Травиату когда-то пошли... на итальянском вроде была... стоит тетка жирная, надрывается, что есть силы, я них не понимаю, еле досидела... после этого похода больше не ходила...
WormwoodВ ответ на Машка
Машка
фии, не лю, буэээ! на Травиату когда-то пошли... на итальянском вроде была... стоит тетка жирная, надрывается, что есть силы, я них не понимаю, еле досидела... после этого похода больше не ходила...
СсылкаПожаловаться
Сейчас времена другие. Почти все оперные певицы стройные и красивые (или ухоженные).
Машка В ответ на Wormwood
Wormwood
Сейчас времена другие. Почти все оперные певицы стройные и красивые (или ухоженные).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не во внешности дело))) понимаю, что по одному неудачному опыту судить не стоит, но вот никак я ся заставить пойти еще не могу))
WormwoodВ ответ на Машка
Машка
да не во внешности дело))) понимаю, что по одному неудачному опыту судить не стоит, но вот никак я ся заставить пойти еще не могу))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы у меня совета не просили, но не удержусь. Посмотрите Травиату с Нетребко с Зальцбургского фестиваля, то ли 2005, то ли 2006 год.
Машка В ответ на Wormwood
Wormwood