Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 21:32, Главная форумов

В продолжении темы "звонок работодателя"

К вопросу - как общаются сотрудники частных компаний. Сегодня я звонила в одну питерскую фирму, мне нужны были ручки для мебели. У них на сайте весь каталог, можно через интернет подобрать и не ездить. Мне нужен стиль Прованс, но каталог у них сделан так, что этого стиля отдельно нет. Спрашиваю у менеджера: "Где искать, помогите подобрать ручки Прованс". Отвечает грубо: "Я в стилях не разбираюсь, ищите сами, что вам надо".  Я удивилась, ведь работая в сфере мебели и фурнитуры, можно хоть чуть-чуть в стилях ориентироваться. Попросила передать трубку более опытному сотруднику. Она отвечает с вызовом: "А я начальник отдела продаж, более опытных нет!" Вот и все разговоры про кризис... У некоторых фирм его нет, судя по ответам сотрудников!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
22
Комментарий удален.Почему?
а как она определила мелкого покупателя? она даже не спросила сколько надо. и потом, сегодня мелкий - завтра крупный. у меня такой был заказчик, консультационная фирма. звонят, надо им одно окно оформить шторами. заказ маленький, а езды и накладных трат, как на большой заказе. а потом они раскрутились и переехали в большой офис и заказали двадцать одно окно.
СсылкаПожаловаться
Мисска
а как она определила мелкого покупателя? она даже не спросила сколько надо. и потом, сегодня мелкий - завтра крупный. у меня такой был заказчик, консультационная фирма. звонят, надо им одно окно оформить шторами. заказ маленький, а езды и накладных трат, как на большой заказе. а потом они раскрутились и переехали в большой офис и заказали двадцать одно окно.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
Не знаю. Предположила просто. Крупняки у нас уже заполненные бланки заказов скидывают. Они знают, что им надо.
СсылкаПожаловаться
Мисска
а как она определила мелкого покупателя? она даже не спросила сколько надо. и потом, сегодня мелкий - завтра крупный. у меня такой был заказчик, консультационная фирма. звонят, надо им одно окно оформить шторами. заказ маленький, а езды и накладных трат, как на большой заказе. а потом они раскрутились и переехали в большой офис и заказали двадцать одно окно.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
Разницы не должно быть, мелкий или крупный. Она просто хамка и должна разбираться с чем работает. Я бы нажаловалась на такого глупого начальника, да ещё и отзывов накатала плохих:) нужно было спросить каким местом она на должность залезла:)
СсылкаПожаловаться
Natalia
Я покупала ручки для мебели, там стооолько всего! Несколько дней копалась в их каталоге, набрала на 3000 руб. Кстати, прекрасная идея обновить таким образом кухонные шкафы.
СсылкаПожаловаться
Natalia
Я заказывала фурнитуру несколько лет назад на м фрунзенская, у них есть каталог в интернете. Сотрудники были вежливы, предлагали варианты.
СсылкаПожаловаться
Лиска
Ну да, а сотрудники гос. компаний сразу шлют куда по-дальше)))))
СсылкаПожаловаться
Александр
рыба гниёт с головы.....
СсылкаПожаловаться
Александр
рыба гниёт с головы.....
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
Долбоящер привет!!! Как твой понос?
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Конечно это возмутительно ! Хоть одну ручку какая разница знающий и компетентный работник всегда вам поможет а здесь просто набрали случайных людей которые не понимают такой простой вещи что ведь нужно ручки по стилю понимать иначе не подойдет она покупателям Это не работники а случайно работающие только и всего Думаю всем приходилось с такими сталкиваться в строительных магазинах особенно Это просто бедствие для покупателя стоит задать вопрос по существу и ничего то этот консультант не знает ! Работодательим платит мало и они так и работают соответственно а еще умеют хамить очень хорошо аж завидно просто За хамство еще и платят Так что это не удивляет А ведь если это бизнес то нужно за каждого покупателя бороться а тот скажет еще кому то и будут у вас клиенты Репутация стоит покупателей а соответственно доходов
СсылкаПожаловаться
Ольга Корнеева
в этой фирме как раз кризис есть. видимо там сотрудникам вообще не платят, вот они и не работают толком..Где продажники на хорошем проценте сидят - там они вежливы и все знают
СсылкаПожаловаться
Ольга Корнеева
в этой фирме как раз кризис есть. видимо там сотрудникам вообще не платят, вот они и не работают толком..Где продажники на хорошем проценте сидят - там они вежливы и все знают
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
и это был начальник отдела продаж!!!
СсылкаПожаловаться
Мисска
и это был начальник отдела продаж!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
По мне, так это действительность у нас такая. Хотя сейчас получше, чем раньше. Часто хамят. Один раз хотели кухню покупать, мама пошла в магазин, ей там очень надменно отвечали. Она ушла, естественно, сказав, что зря они так - она потенциальный покупатель. Они ей в ответ: "покупать надо уметь".
СсылкаПожаловаться
Ольга А
По мне, так это действительность у нас такая. Хотя сейчас получше, чем раньше. Часто хамят. Один раз хотели кухню покупать, мама пошла в магазин, ей там очень надменно отвечали. Она ушла, естественно, сказав, что зря они так - она потенциальный покупатель. Они ей в ответ: "покупать надо уметь".
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Я вообще не понимаю этих торговых представителей, с какой стати они разговаривают надменно с клиентами. Вашей маме нужно было спросить ты вообще кто и с какой стати так разговариваешь. А потом написать в жалобную книгу.
СсылкаПожаловаться
Madina Ahmetova
Я вообще не понимаю этих торговых представителей, с какой стати они разговаривают надменно с клиентами. Вашей маме нужно было спросить ты вообще кто и с какой стати так разговариваешь. А потом написать в жалобную книгу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня таких историй много. Если я бы на всех жаловалась и проучивала, то тратила бы очень много времени и нервов. Но сервис в нашей стране и хамство шокирует, но со временем становится лучше, многие работодатели прослушивают своих сотрудников, видно в нашей стране по-другому нельзя
СсылкаПожаловаться
Мисска
и это был начальник отдела продаж!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
Наврала!
СсылкаПожаловаться
Когда-то вы нападали своими комментариями на меня в моей безобидной теме...Я вам посоветовала повысить свой уровень в "работе и декоре"...вы его не восприняли серьёзно... теперь скажу вам как работодатель- я отказываю 20% клиентам таким как вы. Есть такая категория клиентов как вы,мы их называем "мозгоклюи". Любой секретарь и начальник отдела продаж их раскусит после 60 секунд общения... Я писала комментарий не для того,чтоб вас обидеть,а для того,чтоб вы искали причину в себе.
СсылкаПожаловаться
Когда-то вы нападали своими комментариями на меня в моей безобидной теме...Я вам посоветовала повысить свой уровень в "работе и декоре"...вы его не восприняли серьёзно... теперь скажу вам как работодатель- я отказываю 20% клиентам таким как вы. Есть такая категория клиентов как вы,мы их называем "мозгоклюи". Любой секретарь и начальник отдела продаж их раскусит после 60 секунд общения... Я писала комментарий не для того,чтоб вас обидеть,а для того,чтоб вы искали причину в себе.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Насмешили. Это называется раздражительность, несдержанность и т.д. В таком случае не надо работать с людьми, если вас раздражают Мозгоклюи. Работайте с бумажкками
СсылкаПожаловаться
Когда-то вы нападали своими комментариями на меня в моей безобидной теме...Я вам посоветовала повысить свой уровень в "работе и декоре"...вы его не восприняли серьёзно... теперь скажу вам как работодатель- я отказываю 20% клиентам таким как вы. Есть такая категория клиентов как вы,мы их называем "мозгоклюи". Любой секретарь и начальник отдела продаж их раскусит после 60 секунд общения... Я писала комментарий не для того,чтоб вас обидеть,а для того,чтоб вы искали причину в себе.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
А почему сразу мозгоклюи? Если потенциальный клиент не совсем понимает, что хочет... или не может объяснить внятно, ваше дело, как профессионала в этой сфере, подсказать, завлечь к себе и продать товар. Судя по всему, такой вы продавец, как они покупатели... мозгоклюи с обеих сторон) Хотя нет, вы, возможно, даже мозготрах)
СсылкаПожаловаться
Allammа
А надо оно ей... стили изучать. Она с директором спит и ей итак неплохую зарплату платят)
СсылкаПожаловаться
Эйве
обидели бедняжку вот гады
СсылкаПожаловаться
Любовь
Недавно "зацепила" кусочек какой-то передачи по ТВ (просто мимо пробегала, муж сидит, смотрит). Молодушка 24 года - ген. директор фирмы. Это вообще как? Институт закончишь - 22 года. Потом еще наработать опыт - ну хотя бы лет 10, чтобы в "генералы" идти... А тут самовлюбленная дурочка, возле которой все должны прыгать.. Как в таком возрасте стать "генеральшей" - ну не знаю... или "папик" игрушку девочке купил, или богатые родители подарили.... Может, и у Вас такой же случай?
СсылкаПожаловаться
Любовь
Ой, прикол! Вспомнила свое - вчера заскочила в "Аникс" (есть у нас такая торговая сеть), лимонов дочке купить. Пробежалась по овощам - нет лимонов. Где ценник "лимоны" - лежат апельсины. Подошла к продавцу. Говорю - лимоны нужны. Отвечает - смотрите, лимоны есть. Говорю - там у вас апельсины лежат. Отвечает - это не апельсины, а лимоны, они из Китая, поэтому не желтые, а оранжевые. И я ведь, лохушка, повелась!!! Купила эти "лимоны", привезла домой, разрезали - АПЕЛЬСИНЫ!!!! А Вы говорите - в стилях ориентироваться!!!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru