Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В продолжении темы "звонок работодателя"

К вопросу - как общаются сотрудники частных компаний. Сегодня я звонила в одну питерскую фирму, мне нужны были ручки для мебели. У них на сайте весь каталог, можно через интернет подобрать и не ездить. Мне нужен стиль Прованс, но каталог у них сделан так, что этого стиля отдельно нет. Спрашиваю у менеджера: "Где искать, помогите подобрать ручки Прованс". Отвечает грубо: "Я в стилях не разбираюсь, ищите сами, что вам надо".  Я удивилась, ведь работая в сфере мебели и фурнитуры, можно хоть чуть-чуть в стилях ориентироваться. Попросила передать трубку более опытному сотруднику. Она отвечает с вызовом: "А я начальник отдела продаж, более опытных нет!" Вот и все разговоры про кризис... У некоторых фирм его нет, судя по ответам сотрудников!
Мисска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
МисскаВ ответ на Жужа
Комментарий удален.Почему?
а как она определила мелкого покупателя? она даже не спросила сколько надо. и потом, сегодня мелкий - завтра крупный. у меня такой был заказчик, консультационная фирма. звонят, надо им одно окно оформить шторами. заказ маленький, а езды и накладных трат, как на большой заказе. а потом они раскрутились и переехали в большой офис и заказали двадцать одно окно.
ЖужаВ ответ на Мисска
Мисска
а как она определила мелкого покупателя? она даже не спросила сколько надо. и потом, сегодня мелкий - завтра крупный. у меня такой был заказчик, консультационная фирма. звонят, надо им одно окно оформить шторами. заказ маленький, а езды и накладных трат, как на большой заказе. а потом они раскрутились и переехали в большой офис и заказали двадцать одно окно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2