Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Вампиры"

Я врач. Была сегодня на приеме женщина, пришла с явным желанием поскандалить, придиралась к словам, провоцировала и т.д. Я просто прекратила с ней разговаривать и осмотрела ее , хотя мне было очень и очень неприятно. Я бы совсем не захотела бы, чтобы до меня дотрагивался человек, который испытывает ко мне неприязнь. А других чувств она не вызвала, уж простите. Может я и не права, но дело не в этом. Напоследок она сказала, что поражена моему спокойствию и что, если бы я была на ее месте, то поняла бы ее, на что я ответала, что никогда не буду на ее месте. Догадайтесь почему? Когда она ушла, я почувствовала, что из меня ушли все силы, как-будто выпили из меня энергию.
К чему я все это пишу? Я не знаю. Просто не люблю "вампиров".
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
96
Бабочка
что конкретно она говорила то?
Бабочка
что конкретно она говорила то?
СсылкаПожаловаться
ну што душит ее привидение с человечьими руками уже 10 лет, вот тока щаз эта тема была
Ольга ГагаринаВ ответ на mmmm
mmmm
ну што душит ее привидение с человечьими руками уже 10 лет, вот тока щаз эта тема была
СсылкаПожаловаться
История переписки2

АнонимВ ответ на Бабочка
Бабочка
что конкретно она говорила то?
СсылкаПожаловаться
Например, у нас очередь на УЗи, небольшая, но есть. Требовала, чтобы ей сказали конкретную дату на УЗи, Объяснила, что это обследование плановое, не экстренное, что в теч. 2-х недель она пройдет. Она была страшно недовольна, ей нужно сейчас, выясняла, кто это определил, что это не срочно, я ответила, что я, на то я и врач. В ответ смешки и ухмылки. И т.п.
дилеммаВ ответ на Аноним
Аноним