Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вариант)

Как-то на форуме в темах проскакивало про заработки мужчин. Если не ошибаюсь, то 150 т.р. считается чуть ли не низший предел. Зарабатываю более 200, но как-то не чувствую себя средним классом. С вашей точки зрения я заманчивый вариант для женщин?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
234
татьяна попова
нет
Оля МатвееваВ ответ на татьяна попова
татьяна попова
нет
СсылкаПожаловаться
Плохо разбираюсь в рф расценках... Вообщем родственница директор клиники- получат 200.000 тыс р. Москва... А мужчины всех кого знаю москвичи от миллиона и выше... 200- не слышала...((
КонтиВ ответ на Оля Матвеева
Оля Матвеева
Плохо разбираюсь в рф расценках... Вообщем родственница директор клиники- получат 200.000 тыс р. Москва... А мужчины всех кого знаю москвичи от миллиона и выше... 200- не слышала...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чиста ложь....нет таких зарплат в Москве...
Оля МатвееваВ ответ на Конти
Конти
чиста ложь....нет таких зарплат в Москве...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж не о простых смертных говорю.. Финдиры и т д
Оля Матвеева
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зарплаты в Москве -больше 100к -это удел избранных....а всё что выше-это или штучные спецы.... или бизнесмены- у которых-нет зарплат....а есть доход...))))
Оля МатвееваВ ответ на Конти
Конти
Зарплаты в Москве -больше 100к -это удел избранных....а всё что выше-это или штучные спецы.... или бизнесмены- у которых-нет зарплат....а есть доход...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я о таких и говорю... )).. В принципе девочка еще одна знакомая, фин дир Банк Москвы- пожалуйства 300.000 зарплата...)) хмм
Оля Матвеева