Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Варикоз из-за сидячей работы

Работаю бухгалтером, работа, сами понимаете, без особого движения, и по дресс-коду хожу на каблуках, хоть и на невысоких. Недавно появилась сосудистая сеточка на голени, хоть и небольшая, а буквально вчера вена вылезла, достаточно большая. Как эту проблему решать? Куда бежать? Возможно ли сделать так, чтобы вены снова не было видно?
Алина Котова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Елена Лозина
К врачу, если есть такой в вашей клинике – флеболог. У нас не было, к хирургу ходила.
Эвелин Коржакова
Контрастный душ, делать упражнения стопами, чтобы кровь разгонять, а после работы ножки мазать гелем для вен Лошадиная сила – и на стеночку.
Алина КотоваВ ответ на Эвелин Коржакова
Эвелин Коржакова
Контрастный душ, делать упражнения стопами, чтобы кровь разгонять, а после работы ножки мазать гелем для вен Лошадиная сила – и на стеночку.
СсылкаПожаловаться
Это каждый день так? И обязательно этот гель?
Эвелин КоржаковаВ ответ на Алина Котова
Алина Котова
Это каждый день так? И обязательно этот гель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну конечно каждый! При регулярности будет результат! А гель мне врач этот посоветовал, сходите к своему врачу, может, вам посоветует что-то другое.
Яна Пасечник
К врачу срочно, а не на форуме сидеть!!
Александра Панасова
У меня у мамы вены уже в 20 начали вылазить, до сих пор чем ни лечится, не может ничего сделать. Обратно вы вряд ли уже вену спрячете, но можно предупредить появление других.
Мария Демидюк
Выше все правильно написано.