Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вас удивляет, когда люди с дипломом о высшем вдруг пишут...

"Я врачь по профессии" или "пять тысячь" ?
Аленушка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
317
Сара Коннор
Меня удивляет, когда это пишут люди, которые закончили школу
Татьяна ЕвстратоваВ ответ на Сара Коннор
Сара Коннор
Меня удивляет, когда это пишут люди, которые закончили школу
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна с Вами!!!
Оксана КоролеваВ ответ на Сара Коннор
Сара Коннор
Меня удивляет, когда это пишут люди, которые закончили школу
СсылкаПожаловаться
Класс!!
Galina AdmaikinaВ ответ на Сара Коннор
Сара Коннор
Меня удивляет, когда это пишут люди, которые закончили школу
СсылкаПожаловаться
"окончили" школу - а не "закончили" - так что, сначала удивитесь написаному Вами :)
Сара Коннор В ответ на Galina Admaikina
Galina Admaikina
"окончили" школу - а не "закончили" - так что, сначала удивитесь написаному Вами :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О Боже, как вы проницательны! Сравнить смысловую ошибку с грамматической! Браво!
Сара Коннор
О Боже, как вы проницательны! Сравнить смысловую ошибку с грамматической! Браво!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От грамматических никто не пострадает. А смысловые как раз таки имеют значение.
Сара Коннор В ответ на ольга
ольга
От грамматических никто не пострадает. А смысловые как раз таки имеют значение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня другое мнение на этот счёт. Надеюсь, вы не против. Ваше я услышала.
Фантик фунтикВ ответ на Сара Коннор
Сара Коннор
О Боже, как вы проницательны! Сравнить смысловую ошибку с грамматической! Браво!
СсылкаПожаловаться
История переписки3