Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваше отношение к творчеству группы LITTLE BIG

Нравится,не нравится
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
12
Elena Ilyhina
это на любителя.....
Алексей К.М.
"В сортах
не разбираюсь!"
Бровкина Елена
Вы не добавили еще "знаете, не знаете"
Мы просто не знаем.
☭Кошка - плюшка☭В ответ на Бровкина Елена
Бровкина Елена
Вы не добавили еще "знаете, не знаете"
Мы просто не знаем.
СсылкаПожаловаться

вот! это первый вопрос, я даже и не слышала ни разу.
Тина Вален
впервые слышу это название. ради интереса послушала. какая-то дрянь.
Нина С
Тут недавно концерт их был
Нина С
А вообще это все стеб,наложенный на хардкор музыку. Вполне себе нормально,для любителей такой музыки. Я из их числа :D Зис ис раша бич! :D
Елена
Иностранцы смотрят-думают,это у русских норм.музыка. Я лично о них узнала от француза, ведущего блог для французов, изучающих русский язык и интересующихся русской
Елена
Русской культурой
☭Кошка - плюшка☭
послушала...музыка понравилась, слов не разобрать, хрень какая-то.
Вадим Чербаджи
Группа вызывает неоднозначные чувства. Во-первых, меня смущает тот факт, что у них нет песен на русском языке... ну, да ладно. Второе, их клипы по большей части носит провакационно-саркастичный характер, высмеивающий (на мой взгляд) Россию. Из плюсов: музыка (без текстов) - довольно не плохая, ребята видно - харизматичные и талантливые, клипы - профессиональные качественные и в этаком сюрреалистичном тоне (мне такой стиль нравится)
Юра Комаров
шляпа, а люди добровольно хавают
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры