Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Важны отклики о продукции Vichi

Девушки, кто пользовался системой обновления для проблемной кожи Vichi? Как впечатления? Спасибо вам за ответы))
Светлана Швец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
sergio bigserge
Приветик, меня зовут Алена.
Я профессиональный визажист. Приходи на профессиональный макияж, БЕСПЛАТНО!
В отличии от различных мастре-классов, где тебя только накрасят и подберут гамму цветов, Я - научу тебя КАК это сделать самой.
Т.е. ты сможешь это повторить дома - сама. А это самое ценное в макияже!
Итак, если хочешь - мой телефон 983-64-88.
Алла Василенко
привет, Светик, я пользуюсь vichi уже лет 5-6. мне она очень нравится и подходит, что не мало важно. Я перепробовала много косметики(по средней цене) для проблемной кожи и лучше ничего не нашла. Советую правильно подойти к проблеме. Нужно сначала найти причину проблемной кожи, а потом выбирать косметику. Хочешь поговорим? Но я не косметолог, хотя кое-что могу посоветовать.
Светлана ШвецВ ответ на Алла Василенко
Алла Василенко
привет, Светик, я пользуюсь vichi уже лет 5-6. мне она очень нравится и подходит, что не мало важно. Я перепробовала много косметики(по средней цене) для проблемной кожи и лучше ничего не нашла. Советую правильно подойти к проблеме. Нужно сначала найти причину проблемной кожи, а потом выбирать косметику. Хочешь поговорим? Но я не косметолог, хотя кое-что могу посоветовать.
СсылкаПожаловаться