Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вес сережек, 12 г-тяжелые это?

Девочки, плохо разбираюсь в весе сережек, поэтому спрошу. Серьги весом по 12 грамм каждая сильно тяжелы в носке? Материал дерево, форма круглая. На фотографии модели мочку не оттягивают, но выглядят крупными. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Татьяна Шубина
Это до хрена даже для кольца.
Rigina
Очень
игла
деревянные пеньки?
o z
можете порвать мочку уха... я серьезно...
бабочка павлин
ужас
Любовь Пяткова
Это два пня. Ухо растянете до пола.
Любовь Пяткова
Это два пня. Ухо растянете до пола.
СсылкаПожаловаться
Зато у буддистов это признак царственной особы!
навечно забаненный педровым
Галис Галис
Как ювелир ювелиру скажу... тяжелые, не для повседневной носки.
Хотя я ношу и по 10 грамм каждая.
Комфортно 2-4 грамма))))
Ольга GEВ ответ на Галис Галис
Галис Галис
Как ювелир ювелиру скажу... тяжелые, не для повседневной носки.
Хотя я ношу и по 10 грамм каждая.
Комфортно 2-4 грамма))))
СсылкаПожаловаться
а можно каверзный вопрос? в ломбарде золото покупать, там можно на подделку нарваться?
Галис ГалисВ ответ на Ольга GE
Ольга GE
а можно каверзный вопрос? в ломбарде золото покупать, там можно на подделку нарваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что значит подделку?
То есть вы хотите сказать что вам продадут вместо золота другой металл?
Это уголовно наказуемое деяние.))
Ольга GEВ ответ на Галис Галис
Галис Галис
что значит подделку?
То есть вы хотите сказать что вам продадут вместо золота другой металл?
Это уголовно наказуемое деяние.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3