Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Влагалище

Постоянно оттуда течет белая жидкость , неприятных запахов нет , сдавала на мазок все нормально , эта жидкость остается на трусиках , после отстирования следы все равно остаются , кто знает что это такое?
Снежана Денисовна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
ЛЮДМИЛА ЧУВАЕВА
Я НЕ ВРАЧ НО СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО МОЛОЧНИЦА
Снежана ДенисовнаВ ответ на ЛЮДМИЛА ЧУВАЕВА
ЛЮДМИЛА ЧУВАЕВА
Я НЕ ВРАЧ НО СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО МОЛОЧНИЦА
СсылкаПожаловаться
при молочнице неприятный запах , и жжение.
Снежана Денисовна
при молочнице неприятный запах , и жжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совсем не обязательно!!!а может инфекция?
Яна АлексееваВ ответ на Снежана Денисовна
Снежана Денисовна
при молочнице неприятный запах , и жжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при молочнице неприятный запах , и жжение.

Необязательно. У меня была молочница, но ни запаха и ни жжения не было. Обнаружили только при посещении жен. консультации. Эти выделения называют белиями.
Оля КрасноваВ ответ на Снежана Денисовна
Снежана Денисовна
при молочнице неприятный запах , и жжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снежана Денисовна у вас молочница, не советую лечиться на расстоянии через интернет. Я сама врач гинеколог. В моей практике очень много наблюдалось больных женщин молочницей. Могу посоветовать, что делать. В первых необходимо сходить к своему врачу, сдать анализы. Думаю что он вам, как и я посоветует Гинокомфорт. Уже не однократно убеждалась в нем.
Инга ЧернышеваВ ответ на Оля Краснова
Оля Краснова