Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 15:36, Главная форумов

Влюбилась в фитнес-тренера...

Обращаюсь скорее к тем, у кого такое было. Занимаюсь с тренером по фитнесу несколько месяцев, с первой встречи он меня зацепил, не внешностью даже, а энергетикой. Позже выяснилось, что  мы очень похожи по привычкам, одинаково мыслим, понимает меня с полуслова, иногда достаточно взгляда. Проблема в том, что я постоянно думаю о нем, когда я не в зале, а на тренировке, когда он рядом я спокойна и воспринимаю его только как тренера и не более. Как выбросить его из головы? В соц сетях я с ним не общаюсь, инстаграмов не веду, одним словом дополнительно общения с ним не веду, только тренировки в зале. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
39
12
Оля Ля
Нужно заниматься голой!
СсылкаПожаловаться
Птичка
А чего? Он женат?
А то вон статья была про 50-летнюю даму, которая в клуб пошла и с 60-летним тренером замутила. Мужа бросила, фигуру сделала - одни сплошные плюсы.
А вас что смущает?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Птичка
Птичка
А чего? Он женат?
А то вон статья была про 50-летнюю даму, которая в клуб пошла и с 60-летним тренером замутила. Мужа бросила, фигуру сделала - одни сплошные плюсы.
А вас что смущает?
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Вроде нет. Но я привыкла, что мужчины первые делаю шаг и дают понять, что хотят продолжить общение. С его стороны есть хорошее отношение, в смысле внимателен, но не более того. Что делать? Подождать ещё и понаблюдать за его реакцией ( хотя я думаю она не измениться и решительных действий с его стороны не последует) или как-то самой подкатить и попробовать вывести общение на пределы фитнес клуба?
СсылкаПожаловаться
Аноним