Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2009, Главная форумов

Внимание! Смена противозаточных препаратов опасна!

Всем Леди привет! Хочу поделиться в вами своей историей. Очень надеюсь, что вас это не коснется. По рекомендации врача гинеколога эндокренолога принимала почти 1 год препарат Ярина. Менструальный цикл был не стабильный, месячные приходили на 2-5 дней раньше, чем последняя таблетка Ярины. Проконсультировавшись с тем же врачом, он назначил мне более низкодозированный препарат Джес. Якобы менструальный цикл был не стабильный, потому что Ярина для меня содержит большую дозу гормонов. Т.об., месяц у меня был перерыв, а потом, по всем правилам, начала принимать Джес. И месячные у меня не закончились по плану, шли 22 дня подряд. На 22-ой день мне стало совсем плохо: температура, вздутие живота, боль в животе, ухудшение зрения. Так я попала в больницу, в гинекологию.У меня порвался яичник, скопилось много жидкости там, где ее не должно быть. Мне сделали операцию! Лечащий врач сказал, что это результат смены препарата на более низкодозированный. Дорогие женщины, будьте осторожны при выборе препаратов, не делайте этого самостоятельно и назначение врача не должно быть голословным. Берегите себя!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
7
Екатерина
насколько я знаю, при смене препарата месяц перерыва делать не надо....
просто после недельного перерыва переходишь на прием нового препарата.
может, врач Вам неверно объяснила, или Вы е поняли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а смысл????непонятно, если честно
СсылкаПожаловаться
Екатерина
а смысл????непонятно, если честно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой ссори,эт я перепутала,точнее в попыхах прочла Ваше сообщение и изначально не поняла,а теперь поняла.Да, Вы правы недельный перерыв и переходить на другой препарат.
СсылкаПожаловаться
сокровище
Вот ,вот.И я после использования спирали(7 и 2,5года)перешла на Новаринг,сейчас поправилась на 6кг,жуткая тяжесть в ногах,потеря либидо,депрессии.Ужас из молодой 30 летней женщины превращаюсь а стареющую неудовлетворённую истеричку.Больше на эксперименты по изменению гормонов не пойду.Кстати почти сразу после начала приёма Новоринг ,моя миома начала рости и стала в 2 раза болше.Теперь этот же врач отправляет меня на операцию по удалению миомы и не признаёт,что это благодаря кольцу.
СсылкаПожаловаться
сокровище
Вот ,вот.И я после использования спирали(7 и 2,5года)перешла на Новаринг,сейчас поправилась на 6кг,жуткая тяжесть в ногах,потеря либидо,депрессии.Ужас из молодой 30 летней женщины превращаюсь а стареющую неудовлетворённую истеричку.Больше на эксперименты по изменению гормонов не пойду.Кстати почти сразу после начала приёма Новоринг ,моя миома начала рости и стала в 2 раза болше.Теперь этот же врач отправляет меня на операцию по удалению миомы и не признаёт,что это благодаря кольцу.
СсылкаПожаловаться
то есть вы знаете лучше врача? тогда, мне кажется, вам не надо к нему обращаться
СсылкаПожаловаться
Jekaterina Matsuy
Здесь уже не смена препарата виновата, а ваш лечащий врач, что такое посоветовал сделать. Спасибо, что написали об этом.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru