Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Война с системой школы.

Теперь, когда мой ребенок тоже учится, я поняла, что все разговоры про ужасы современного образования - правда.
Мой в первом классе. Не разрешают учить детей, решать примеры в столбик! ЧеЗаХрень? Я научила и чихать мне на их запреты! Вместо столбика, у них странная система, которую я называю "вокруг да около". Просто смешно - дети уже давно читают и пишут, и тут в конце года, в программу вступает заучивания алфавита наизусть! В наше время, алфавит мы учили, когда вообще знакомились с буквами. Зато в сентябре, когда дети еще ничего не умели, на дом задавали синтез слова! Эти при том, что большая часть класса и читать то не умела. 
А какие фразы попадаются в учебниках по русскому языку! Находка для Задорнова. "Утка с пушистыми крыльями". Хе. Кто-нибудь видел утку, с пушистыми крыльями?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
125
Holly
Моя сегодня итоговый тест пишет. Я вчера читала задания и тихонечко охреневала.
АнонимВ ответ на Holly
Holly
Моя сегодня итоговый тест пишет. Я вчера читала задания и тихонечко охреневала.
СсылкаПожаловаться
У моего был предварительный тест по русскому. Там были вопросы, совершенно не имеющие ничего общего с образованием. Значит был дан текст про трех одноклассников. Один из них потерял свой завтрак, потому-что положил его в карман а не в портфель. Товарищ с ним поделился своим бутером. Вопрос был - в чем главная мысль текста. Мой ответил - что, нельзя класть еду в карман, Хотя по вариантам было ясно, что мораль в - поделись с другом. Но блин! Такое мнение тоже имеет право быть! Логично, что нельзя прятать еду в карман! Почему ответ считается неправильным? Вот такие дела.
HollyВ ответ на Аноним
Аноним
У моего был предварительный тест по русскому. Там были вопросы, совершенно не имеющие ничего общего с образованием. Значит был дан текст про трех одноклассников. Один из них потерял свой завтрак, потому-что положил его в карман а не в портфель. Товарищ с ним поделился своим бутером. Вопрос был - в чем главная мысль текста. Мой ответил - что, нельзя класть еду в карман, Хотя по вариантам было ясно, что мораль в - поделись с другом. Но блин! Такое мнение тоже имеет право быть! Логично, что нельзя прятать еду в карман! Почему ответ считается неправильным? Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что учителя статисты, работают для оценок и ответов для компьютера. Им не важно развитие личности, им важно, чтоб ученики вписывались в общий шаблон и не портили статистику.
ЕкатеринаВ ответ на Аноним
Аноним
У моего был предварительный тест по русскому. Там были вопросы, совершенно не имеющие ничего общего с образованием. Значит был дан текст про трех одноклассников. Один из них потерял свой завтрак, потому-что положил его в карман а не в портфель. Товарищ с ним поделился своим бутером. Вопрос был - в чем главная мысль текста. Мой ответил - что, нельзя класть еду в карман, Хотя по вариантам было ясно, что мораль в - поделись с другом. Но блин! Такое мнение тоже имеет право быть! Логично, что нельзя прятать еду в карман! Почему ответ считается неправильным? Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня дошкольница, я занимаюсь с ней по земцовой. так вот в некоторых заданиях на построение логических цепочек, она выдает по 2-3-4 разных. причем логичны ВСЕ. и даже если я вижу, что автор имел ввиду самую очевидную и понимаю ее, то дочь все равно хвалю. в конце концов это у автора проблемы, если он так узко мыслит, что не всю логику рассмотрел.
Всеволод АлексеевВ ответ на Екатерина
Екатерина
у меня дошкольница, я занимаюсь с ней по земцовой. так вот в некоторых заданиях на построение логических цепочек, она выдает по 2-3-4 разных. причем логичны ВСЕ. и даже если я вижу, что автор имел ввиду самую очевидную и понимаю ее, то дочь все равно хвалю. в конце концов это у автора проблемы, если он так узко мыслит, что не всю логику рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- А ну-ка, красавица, марш в постель- у тебя еще температура не спала!
- Доченька! Ты слашала- что доктор сказал??
- Да! Он сказал- что я красавица!
Мария СафроноваВ ответ на Аноним
Аноним
У моего был предварительный тест по русскому. Там были вопросы, совершенно не имеющие ничего общего с образованием. Значит был дан текст про трех одноклассников. Один из них потерял свой завтрак, потому-что положил его в карман а не в портфель. Товарищ с ним поделился своим бутером. Вопрос был - в чем главная мысль текста. Мой ответил - что, нельзя класть еду в карман, Хотя по вариантам было ясно, что мораль в - поделись с другом. Но блин! Такое мнение тоже имеет право быть! Логично, что нельзя прятать еду в карман! Почему ответ считается неправильным? Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этому рассказу уж лет 50 если не больше.
И,да, основная мысль рассказа-что надо делиться с товарищем. Понимание именно идеи произведения,а не выхватывание деталей говорит об уровне понимания текста.
ВалеркаВ ответ на Мария Сафронова
Мария Сафронова
Этому рассказу уж лет 50 если не больше.
И,да, основная мысль рассказа-что надо делиться с товарищем. Понимание именно идеи произведения,а не выхватывание деталей говорит об уровне понимания текста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, но любое понимание - штука субъективная. Это автору текста может быть важна его основная идея (и ещё спорный вопрос, а смог ли автор её так грамотно подать, что её главенство в истории очевидно), а вот читателю, в силу его индивидуальной ситуации или особенностей личности какая-то деталь может восприняться важнее. Вот например я, взрослый человек, тоже ответила бы примерно как ребёнок автора темы. Потому что прывыкла в первую очередь полагаться на себя, и разбор любой ситуации поэтому в ключе "а что Я могла бы сделать по-другому?"

И вообще, именно у этого текста просто не может быть правильного или не правильного ответа. Любой - выявит просто особенность мышления читателя, где у него жизненные акценты. Текст так построен, описание деталей равнозначное и скупое.
Мудрый Оранжевый Йослик В ответ на Аноним
Аноним
У моего был предварительный тест по русскому. Там были вопросы, совершенно не имеющие ничего общего с образованием. Значит был дан текст про трех одноклассников. Один из них потерял свой завтрак, потому-что положил его в карман а не в портфель. Товарищ с ним поделился своим бутером. Вопрос был - в чем главная мысль текста. Мой ответил - что, нельзя класть еду в карман, Хотя по вариантам было ясно, что мораль в - поделись с другом. Но блин! Такое мнение тоже имеет право быть! Логично, что нельзя прятать еду в карман! Почему ответ считается неправильным? Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моя срезалась во 2 классе по окружающему миру знаете на чем? вопрос: поделить деревья на тек, которые могут расти в лесу, и те, которые в саду... моя не сомневаясь отнесла елку (у нас на даче с двух сторон беседки растет по огромной ели) и дуб (тоже окромный, еще дедом посаженый), в обе группы.. я аж спорила с учительницей - в задании как сказано? МОГУТ! они МОГУТ? да! РАСТУТ? да! в чем ошибка? пусть сначала формулируют правильно в заданиях
Мудрый Оранжевый Йослик
моя срезалась во 2 классе по окружающему миру знаете на чем? вопрос: поделить деревья на тек, которые могут расти в лесу, и те, которые в саду... моя не сомневаясь отнесла елку (у нас на даче с двух сторон беседки растет по огромной ели) и дуб (тоже окромный, еще дедом посаженый), в обе группы.. я аж спорила с учительницей - в задании как сказано? МОГУТ! они МОГУТ? да! РАСТУТ? да! в чем ошибка? пусть сначала формулируют правильно в заданиях
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В лесу и яблони могут расти. Дикие.
Мудрый Оранжевый Йослик В ответ на anele1901
anele1901
В лесу и яблони могут расти. Дикие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот именно.. а в некоторых районах (форумчане не дадут соврать) и жимолость, и смородина дикая есть.. короче, уроды они
Мудрый Оранжевый Йослик
вот именно.. а в некоторых районах (форумчане не дадут соврать) и жимолость, и смородина дикая есть.. короче, уроды они
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас малина в лесах растет )))
Мудрый Оранжевый Йослик В ответ на anele1901
anele1901
У нас малина в лесах растет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и все, вы тоже не сдали) вы бы ее и туда, и туда отнесли, а надо - только в садовые)) оказалось, что если у вашего ребенка чуть более широкий кругозор, чем у среднестатистического школьника, то он неформат и лох))
Кира Ф.В ответ на Аноним
Аноним
У моего был предварительный тест по русскому. Там были вопросы, совершенно не имеющие ничего общего с образованием. Значит был дан текст про трех одноклассников. Один из них потерял свой завтрак, потому-что положил его в карман а не в портфель. Товарищ с ним поделился своим бутером. Вопрос был - в чем главная мысль текста. Мой ответил - что, нельзя класть еду в карман, Хотя по вариантам было ясно, что мораль в - поделись с другом. Но блин! Такое мнение тоже имеет право быть! Логично, что нельзя прятать еду в карман! Почему ответ считается неправильным? Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой..Бедный автор. Товарищи по несчастью.))) Реально. Конечно, нельзя в карман класть еду.. ябы тоже так ответила)
захария андреева_z_z
воюйте...у вас впереди масса поводов будет. а еще лучше такой свободной личности как вы,чихающей на запреты,идти дальше..плюнуть на систему..перейти на домашнее образование..забить на социум..путешествовать..дать ребенку образование самой..
ЕкатеринаВ ответ на захария андреева_z_z
захария андреева_z_z
воюйте...у вас впереди масса поводов будет. а еще лучше такой свободной личности как вы,чихающей на запреты,идти дальше..плюнуть на систему..перейти на домашнее образование..забить на социум..путешествовать..дать ребенку образование самой..
СсылкаПожаловаться
)))))))))) все смешалось: кони, люди.... ))))))))) дополнительно развивать ребенка - это не наплевательство на систему, это нивелирование ее недостатков.
захария андреева_z_zВ ответ на Екатерина
Екатерина
)))))))))) все смешалось: кони, люди.... ))))))))) дополнительно развивать ребенка - это не наплевательство на систему, это нивелирование ее недостатков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
утрировать,не значит не понимать. удачи автору
Мария СафроноваВ ответ на захария андреева_z_z
захария андреева_z_z
воюйте...у вас впереди масса поводов будет. а еще лучше такой свободной личности как вы,чихающей на запреты,идти дальше..плюнуть на систему..перейти на домашнее образование..забить на социум..путешествовать..дать ребенку образование самой..
СсылкаПожаловаться
Блестящая рекомендация! Аплодирую!
Автор, действительно, если вам энергию девать некуда, умоляю: не треплите нервы учителю-учите своего ребёнка сама!
захария андреева_z_zВ ответ на Мария Сафронова
Мария Сафронова
Блестящая рекомендация! Аплодирую!
Автор, действительно, если вам энергию девать некуда, умоляю: не треплите нервы учителю-учите своего ребёнка сама!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не школа же виновата..можно подумать учителя от егэ,например,в восторге...борьба с системой...так косящего от армии,можно назвать борцом с системой всеобщей воинской повинности. или пребывающих в ужасе от системы образования пенсий и имеющих иной доход, считать борцами с этой системой.....борцы кругом....
Margarita
ой если из-за этого нервничать
Светлана --
Я никогда не уповаю только на школьное образование. Я считаю его очень скудным, зачастую даже предоставляющим неверные сведения. Помимо базовых школьных знаний приходится много заниматься с ребенком. Мне не понять родителей, которые хотят чтобы их ребенок был образован, но при этом считают, что дополнительно заниматься не нужно, вполне хватит школы или что школа обязана предоставить "подросшего Ломоносова"...
ЕвгенияВ ответ на Светлана --
Светлана --
Я никогда не уповаю только на школьное образование. Я считаю его очень скудным, зачастую даже предоставляющим неверные сведения. Помимо базовых школьных знаний приходится много заниматься с ребенком. Мне не понять родителей, которые хотят чтобы их ребенок был образован, но при этом считают, что дополнительно заниматься не нужно, вполне хватит школы или что школа обязана предоставить "подросшего Ломоносова"...
СсылкаПожаловаться
попробуй работающей маме уследить..........хорошо тому, кто дома сидит и за детками приглядывает, я б тоже так хотела
Светлана --В ответ на Евгения
Евгения
попробуй работающей маме уследить..........хорошо тому, кто дома сидит и за детками приглядывает, я б тоже так хотела
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так а что пробовать? Я - работающая мама. Причем, не по графикам, а пятидневка, по 10-11 часов в день. Успеваю ЕЖЕДНЕВНО с ребенком общаться столько, чтобы понимать где его надо "подтягивать" , куда его тянет, что ему не понятно и отправлять его на занятия, курсы. Чтобы ребенок ходил на курсы или в библиотеку, я его за руку водить не должна. Просто - грамотный контроль и проверка того, что происходит. Мне моя работа не мешает "держать руку на пульсе" и заниматься дополнительным образованием своего ребенка.
Диана Пересветова
Мы как-то не воевали. Хорошая была школа. И учителя в основной массе вполне на уровне были.
ЭнДжойR
мой сегодня награждаться пошел... за 1 места по математике, истории и географии... Зато на собраниях послушать, так не ребенок, а капец.. несобранный, ленивый....
АнонимВ ответ на ЭнДжойR
ЭнДжойR
мой сегодня награждаться пошел... за 1 места по математике, истории и географии... Зато на собраниях послушать, так не ребенок, а капец.. несобранный, ленивый....
СсылкаПожаловаться
Поздравляю вас с наградой!
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем