Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Должен ли ребёнок летом работать в поле?

Добрый день, форумчане. Хочу посоветоваться с вами, все мы разные, у всех свои мнения, только прошу писать адекватные ответы, очень прошу 
. Работаю вот уже 15 лет, ни разу не давали отпуск и сама не просила, принимала это как должное. В этот раз хочу взять отпуск на 28 дней в августе месяце. Поскольку двое моих детишек этим летом будут сидеть дома, каникулы. Мне надо с ними заниматься, да и сама уже устала круглый год торчать на работе. Отпускать не хотят, работать не кому. Есть кто может заменить, но они не хотят работать. Теперь они мне предлагают устроить моего 10-летнего сына к нам на работу, работать в поле, ягоды собирать. У нас своя плантация. Я знаю что это такое, жара, змеи, тяжелый труд. Они давят на меня, что ребенок должен научиться работать, заодно и похудеет, он у меня полненький. Я отказалась, ему еще рано, научится еще работать, могу научить его работать и у себя в огороде. Сказала, как хотите, но я в отпуск выйду. Права ли я? Должен ли 10-летний ребенок работать в поле? Не балую ли я его?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
17
Larisa Mrnkova
Вай меееее....
Лю
ну и работа у вас-негры и плантация
Поночка Дак
На рудники шкеда!!!
Поночка ДакВ ответ на Поночка Дак
Поночка Дак
На рудники шкеда!!!
СсылкаПожаловаться
т*
Зима

ля запала)))
Марго
а что с ним будет, если он пойдет вам помогать? Или он немощен?
АнонимВ ответ на Марго
Марго
а что с ним будет, если он пойдет вам помогать? Или он немощен?
СсылкаПожаловаться
он мне не выйдет помогать. Я работаю главным бухгалтером. Если бы он был бы там под моим присмотром, то да, без проблем.
Александр Сергеевич
неграмотность это балезнь наших людей.