Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к фуриям и крутым мужикам

КАК???? 
Как бороться с алкашней под окнами,каждую ночь орущей ,дерущейся и бухающей????Вот что делать? кто-нить решал подобную проблему? У меня под окнами ночной ларек с дешевым бухлом.
Там с мая по октябрь постоянная тусня местных интеллигентов. Денег нет на кабаки, к томуж из-под полы продают трояр-спирт такой дешевый. Мляяяяяяяяяя....ор, шум,гам, грязь,драки...и вообще фубля.
Кто победил?
КЭТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
261
ЧьятоРадость
Поджечь ларек
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
Поджечь ларек
СсылкаПожаловаться
И с окошка облить кипятком помогает точно!
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
И с окошка облить кипятком помогает точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты ваще маньячка!
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
ну ты ваще маньячка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще какая ))))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
Еще какая ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кипятком)))) живого человека....
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
кипятком)))) живого человека....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а срать под окнами живых людей и горлопанить ниче нормалек да? тухлым яйцом еще в лобэшник мож протрезвеют ага )))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
а срать под окнами живых людей и горлопанить ниче нормалек да? тухлым яйцом еще в лобэшник мож протрезвеют ага )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну че за детский сад они тогда вас экскрементами в окно закидают и бутылками))))
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
ну че за детский сад они тогда вас экскрементами в окно закидают и бутылками))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну пиzдец тогда им ))) у меня ружже есть, убить не убью, но пораню адназначна )))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
ну пиzдец тогда им ))) у меня ружже есть, убить не убью, но пораню адназначна )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
((((( ну писдесь тогда тебе посадют(((((
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
((((( ну писдесь тогда тебе посадют(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не посмеют, вот наша алкашня под окнами не орет, а тусят подальше от дома... тихими кучками ))) Не знаешь почему ???
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
не посмеют, вот наша алкашня под окнами не орет, а тусят подальше от дома... тихими кучками ))) Не знаешь почему ???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
наверное кто то рядом с домом питбулей выпускает?))))
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
наверное кто то рядом с домом питбулей выпускает?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
думаИшь??? Или в лавочку около дома бито множество гвоздей, которые в темноте не видны)))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
думаИшь??? Или в лавочку около дома бито множество гвоздей, которые в темноте не видны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вот ты сучка)))))
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
вот ты сучка)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да, мне фсе так говорят...
Анекдот в тему: Девушка, скажите вы с училища????Дааааа, еще какая сучилища...
На слух смешнее воспринемается ))))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
да, мне фсе так говорят...
Анекдот в тему: Девушка, скажите вы с училища????Дааааа, еще какая сучилища...
На слух смешнее воспринемается ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ах ты сучилища)))) ржу
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
ах ты сучилища)))) ржу
СсылкаПожаловаться
История переписки15
неее я еще тока сучка... первая ступень))))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
неее я еще тока сучка... первая ступень))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
а кто оценивал?
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
а кто оценивал?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
фсе познается в сравнении... сама!
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
фсе познается в сравнении... сама!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
ну возможно не объективна к себе))))
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
ну возможно не объективна к себе))))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Думаешь все намного хуже ???
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
Думаешь все намного хуже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки20
подозреваю)))))
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
подозреваю)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Главное шоб не развивалось дальше, подозревун )))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
Главное шоб не развивалось дальше, подозревун )))
СсылкаПожаловаться
История переписки22
ха ха ха а ты еще и кусаешься))))) тебе палец в рот не клади))))
СсылкаПожаловаться
ЧьятоРадостьВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
ха ха ха а ты еще и кусаешься))))) тебе палец в рот не клади))))
СсылкаПожаловаться
История переписки23
ага, дураЦкая привычка )))
СсылкаПожаловаться
Порядочный МерzавецВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
ага, дураЦкая привычка )))
СсылкаПожаловаться
История переписки24
кусаться или палец в рот не класть)))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru