Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вопрос к тем кто умеет плавать или занимается в спортивной секции по плаванию

1 - про кроль - не хватает дыхания и сил плавать 200 метров без остановки - как быть ???
2 - плаваю час проплываю 1300 метров - останавливаюсь каждые 25 метров ( бассеин 25 метров ) - такое плавание может принести мне результаты ( похудеть - подтянуть кожу и так далее улучшить здоровье ???4-5 раз в неделю хожу плавать уже месяц так занимаюсю - я начинающий кролист )))))
3- буду рада любым советам - спсибо
Лерчик Сладкий Эклерчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
12
Аким Далматов
курить бросай
Панда
Недостаток выносливости со временем исчезнет. Пять дней в неделю - много. Не стоит себя загонять, тем более в самом начале. Ну и объем легких. Учитесь дышать правильно. И, да, для новичка, желающего преуспеть в самом быстром стиле плавания, курение очень большая проблема.
Сагарматха
Лучше все-таки взять тренера. Вам помогут поставить дыхание и технику, а так, барахтаться в воде час конечно лучше, чем пиво пить, но для достижения результата недостаточно...
Маррина Иваанова
вам до кроля как до пекина на четвереньках. Позанимайтесь с тренером.
Lady Ablaky
Утони, и не мучайся
ЖужаВ ответ на Lady Ablaky
Lady Ablaky
Утони, и не мучайся
СсылкаПожаловаться
Елена
Сначала главное правильная техника, затем тренируется выносливость. Чтоб не останавливаться каждые 25 метров, попробуйте менять стили, допустим туда кроль, обратно брасс, брассом не так устанете. Результаты естественно будут, не знаю лучшего вида спорта чем плаванье и практически нет противопоказаний.