Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос касательно фигуры

Дамы, знакомые с диетами и спортом, к вам вопрос! У меня такое строение тела, что толстеет в первую очередь живот. Никаких складок нет, потому что в целом питаюсь правильно, бегаю и т.д. Но, живот очень далек от плоского. А хотелось бы именно такой. Я не специалист по спорту и диетам, ничего специфического не пробовала. И пока что я у себя наблюдаю такую печальную особенность: если начинаю худеть, в надежде убрать, живот, то начинаю выглядеть как жертва концлагеря. То есть сразу худеют руки и ноги, не говоря уж о груди, а живот только слегка. И вот не понимаю, что в моей ситуации можно сделать. Посоветуйте!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
Валькрия райн райн
Понять.Принять.простить.
Любовь Пяткова
Упражнения на пресс. Много. Ежедневно. И никаких снисхождений к себе.
Валя ФиолетоваВ ответ на Любовь Пяткова
Любовь Пяткова
СсылкаПожаловаться
Это вообще не помогает, проверено на себе))
Любовь ПятковаВ ответ на Валя Фиолетова
Валя Фиолетова
Это вообще не помогает, проверено на себе))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже на себе проверено. Очень помогает. Если, конечно, не сачковать.
АнонимВ ответ на Любовь Пяткова
Любовь Пяткова
СсылкаПожаловаться
Конкретика: ложитесь на пол, по 20 подьемов вперед и по бокам. За 1 подход 60, надо 3 подхода в день подряд.
Если со временем осилите 360, будете принцесса. Сама пользуюсь (180), и подруга привела в форму себя к пляжу после 2х кесаревых, живот был ай яй
XENIA
Беременный таракан блин
Ульяна Касьянова
в кишечнике скопились каки. Читай, как чистить кишечник. А лучше, ко врачу обратись.
Оdessova