Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разве не мама должна вырастить из девочки настоящую леди?

Работаю врачом. Врач для взрослых. Но специальность редкая, поэтому принимаю и детей и подростков.

На что обратила внимание: мальчики-подростки все более-менее в одной поре: одеты, подстрижены, как и положено пацанам. А вот девочки.  ..15 лет - это же ведь уже девушка?  Так вот-одни девочки приходят прямо такие уже девочки-девочки: милые кокеточки, чистенькие, пахнущие хорошим парфюмом, с гладкой кожей, блестящими волосами, одеты в юбочки-платьица, с сумочками и обувью в тон. 

Но это-меньше половины. А вот бОльшая половина..Как бы помягче выразиться. Какие то все непромытые, все в акне, волосы - сальные мочалки, ногти на ногах кое-как подстрижены, грязные. Приводят их вполне ухоженные и со вкусом одетые мамы...

Внимание, вопрос: разве не мама  должна вырастить из девочки настоящую женщину? К 15 то годам не пора ли ее научить мыть голову, стричь ногти и ухаживать за кожей?
Елена Самокиш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
368
Динка
Сама если свинья. чему мама научить может? ей голову мыть и ногти подстригать?
Сувлехиим ТакацВ ответ на Динка
Динка
Сама если свинья. чему мама научить может? ей голову мыть и ногти подстригать?
СсылкаПожаловаться
+100500
ЛяляВ ответ на Динка
Динка
Сама если свинья. чему мама научить может? ей голову мыть и ногти подстригать?
СсылкаПожаловаться
Хотя бы заставить,сказать,что людям не очень приятно с такими девочками общаться
Элина
Они не слушают.
Бегущая Строка
Мне кажется, в 15 девочка долдна уже понимать, как часто нужно мыть голову, даже если мама ее этому не научила.... могу ошибаться, у меня мальчег похожего возраста, девочки нету.
Елена СамокишВ ответ на Бегущая Строка