Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос переводчикам

Всем привет! Буду рада услышать мнения тех, кто сталкивался. Профессионально занимаюсь переводами около 8 лет (есть еще другая специальность), училась в американском вузе, а также закончила лингвистический вуз по специальности "перевод", постоянно стараюсь повышать квалификацию. Работаю с разными конторами, от клиник до переводческих бюро, НО через некоторое время начинаются проблемы. Редакторы начинают биться в истерике, навязывать тексты не по моей специальности (не хватает рабочих рук), большие обьемы и короткие сроки, особо истерично указывать на ошибки, и тп. Я очень добросовестно подхожу к своим обязанностям и стараюсь максимально вычищать тексты, если уж я плохая, то как говорится, что среднестатистический специалист делает, без высокой мотивации. Как вы считаете, обычное ли это явление для редакторов, может у них свои факторы? С чем сталкивались вы? Как часто меняете переводческие конторы?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
50
12
Захария
нет.ни разу не сталкивалась с истерией редакторов на предмет именно языка..впрочем, ни на какой предмет. ...
ЗахарияВ ответ на Захария
Захария
нет.ни разу не сталкивалась с истерией редакторов на предмет именно языка..впрочем, ни на какой предмет. ...
СсылкаПожаловаться
правда, я не профессиональный переводчик.с редакторами сталкивалась как с исполнителями(представителями) исполнителей...или как с обслуживающим,вспомогательным персоналом...или как с редактором -издателем.но тут уж стилистика,тема,раскрытие темы,соответствие редакционному заданию имело значение. а не корректура..
АнонимВ ответ на Захария
Захария