Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по защите прав потребителей

Может кто в курсе.
Купила сапоги, натуральные. Оказались очень скользкая подошва. Одела сегодня в первый раз. Можно ли вернуть их продавцу? Если ссылки на закон, как доказать что это некачественный товар?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
96
Наталья
вряд ли
Larry Stylinson
Можно)) я возвращала)) не надо доказывать, что некачественный товар, они вам просто не подошли))
АнонимВ ответ на Larry Stylinson
Larry Stylinson
Можно)) я возвращала)) не надо доказывать, что некачественный товар, они вам просто не подошли))
СсылкаПожаловаться
Не подошли это в течении 14 дней с покупки и не ношеные. я носила. сегодня одела
Анастасия ДавыдоваВ ответ на Аноним
Аноним
Не подошли это в течении 14 дней с покупки и не ношеные. я носила. сегодня одела
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я возвращала в течение 14 дней, один раз надела. Просто аккуратно вымыть, чтобы не видно было. Все приняли, деньги вернули, даже порадовались, что очень все чисто и аккуратно =) Главное - 14 дней, коробка, чек, товарный вид.
Эйве
не вернете
ПеченькаВ ответ на Эйве
Эйве
не вернете
СсылкаПожаловаться
почему еще как вернет если куплено в магазине, не подошел размер
Лагерта ЛодброкВ ответ на Печенька
Печенька
почему еще как вернет если куплено в магазине, не подошел размер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ношеные - и ниипет.
Лагерта Лодброк
Ношеные - и ниипет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чеком, в течении двух недель
Colibri Group
п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
АлисаВ ответ на Colibri Group
Colibri Group
п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СсылкаПожаловаться
Ну да, две недели можно вернуть без объяснения причин, при условии что товар в товарном виде (брак не в счет)
КлизмачВ ответ на Colibri Group
Colibri Group
п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СсылкаПожаловаться
Это если покупка сохраянет полностью товарный вид. Не думаю что автор темы все бирки с ярлыками оставил и с этикетками ходил :)
АлисаВ ответ на Клизмач
Клизмач
Это если покупка сохраянет полностью товарный вид. Не думаю что автор темы все бирки с ярлыками оставил и с этикетками ходил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чека и коробки достаточно, ну и сами сапоги должны выглядеть как новые
ЕкатеринаВ ответ на Алиса
Алиса
Чека и коробки достаточно, ну и сами сапоги должны выглядеть как новые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы считаете, что по надетым и использованным сапогам не видно, что они были в употреблении?
АлисаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Вы считаете, что по надетым и использованным сапогам не видно, что они были в употреблении?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если носить один день, то нет, если две недели, то вряд ли
ЕкатеринаВ ответ на Алиса
Алиса
Если носить один день, то нет, если две недели, то вряд ли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сегодня надела новые сапоги как раз. Дошла до детского сада (метров 50), до авто (метров 10) и до работы (метров 20), итого не больше 100 метров. И я уже могу сказать, что подошва не новая.
АлисаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Я сегодня надела новые сапоги как раз. Дошла до детского сада (метров 50), до авто (метров 10) и до работы (метров 20), итого не больше 100 метров. И я уже могу сказать, что подошва не новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе да, но я дважды возвращала обувь после одного дня носки
Лагерта ЛодброкВ ответ на Colibri Group
Colibri Group
п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СсылкаПожаловаться
Та про товарный вид еще сказано. И продавцы всегда кивают на то, что обувь ношеная - надо было дома проверять в течение 30 дней))))))))))
Кузница ФемидыВ ответ на Лагерта Лодброк
Лагерта Лодброк
Та про товарный вид еще сказано. И продавцы всегда кивают на то, что обувь ношеная - надо было дома проверять в течение 30 дней))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дома залить каток и покататься.))
ЕкатеринаВ ответ на Colibri Group
Colibri Group
п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СсылкаПожаловаться
Специально для ТУПЫХ, которые дальше второго предложения прочесть не в состоянии: п. 1 ст. 25 ЗоЗПП продолжение "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."
Colibri GroupВ ответ на Екатерина
Екатерина
Специально для ТУПЫХ, которые дальше второго предложения прочесть не в состоянии: п. 1 ст. 25 ЗоЗПП продолжение "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про чек в просьбе анонима ничего сказано не было, в моем ответе указаны пункт и статья, человек сам может найти данный ФЗ и целиком прочесть его. Вы могли бы в комментариях оставить свой ответ, а не злобно отвечать на мой. Но, Ваш ответ капсом меня позабавил.
Алиса
А было заявлено что подошва не скользкая? Давно купили?
АнонимВ ответ на Алиса
Алиса
А было заявлено что подошва не скользкая? Давно купили?
СсылкаПожаловаться
Сказали подошва не скользит. В составе каучук и прочее. купила с месяц назад. одела только сегодня
АлисаВ ответ на Аноним
Аноним
Сказали подошва не скользит. В составе каучук и прочее. купила с месяц назад. одела только сегодня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно попробовать сходить в магазин, но через месяц взять не обязаны. Сходите к обувному мастеру.
АнонимВ ответ на Алиса
Алиса
Можно попробовать сходить в магазин, но через месяц взять не обязаны. Сходите к обувному мастеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему? Гарантия не кончилась, товар не качественный?
АлисаВ ответ на Аноним
Аноним
Почему? Гарантия не кончилась, товар не качественный?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорно, производитель не заявлял, что подошва не скользящая. А продавцы всего наговорят чтобы купили, слова к делу не пришьешь. Попробовать можно, тут зависит от репутации магазина и адекватности его работников.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем