Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопросы личного характера!

Это не тематический форум и тут люди общаются на разные ,волнующие их темы. Но когда на  тему автору или комментатору приходят личные вопросы, как вы реагируете? Я не любитель душевного стриптиза.Минимум информации я дала. Так зачем начинаются вопросы интимного характера? Если я хочу общаться - я пущу в ММ. На форуме обнажать свою биографию я не хочу. И,пожалуйста, перестаньте заниматься ловлей людей, которые, по вашему мнению вам говорят не правду. Не обращайте на них внимание. Проходите мимо. Это виртуальное пространство. Или я не права?
Красотка Худшая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
388
МегаБайт ЙожиГоff
например?...
Красотка ХудшаяВ ответ на МегаБайт ЙожиГоff
МегаБайт ЙожиГоff
например?...
СсылкаПожаловаться
Я написала,что медик и пишу научную работу - мне посыпались вопросы о чем? Это кому интересно?
МегаБайт ЙожиГоffВ ответ на Красотка Худшая
Красотка Худшая
Я написала,что медик и пишу научную работу - мне посыпались вопросы о чем? Это кому интересно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такие:(.это еще лайт-вариант... у меня тут просили фото ноги без носка на фоне компа с открытой страницей форума.
Ольга КрасноваВ ответ на МегаБайт ЙожиГоff
МегаБайт ЙожиГоff
есть такие:(.это еще лайт-вариант... у меня тут просили фото ноги без носка на фоне компа с открытой страницей форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ВСЕ влюблены в твои носки ))) Ведь , это ТВОИ носки были ?
МегаБайт ЙожиГоffВ ответ на Ольга Краснова
Ольга Краснова
Так ВСЕ влюблены в твои носки ))) Ведь , это ТВОИ носки были ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мои :D... тебе тож понра?)
Ольга КрасноваВ ответ на МегаБайт ЙожиГоff
МегаБайт ЙожиГоff