Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопросы про автомобили

Чтобы не создавать кучу тем, задам все вопросы в одной теме.
1) Я живу в маленьком провинциальном городе с населением 10-15 тысяч человек, регулярно катаюсь на велосипеде и вижу в моем городе огромное количество иномарок и очень много иномарок-внедорожников. Я уже не говорю про наш областной центр. 
Меня давно интересует вопрос - зачем людям внедорожники?
2) Есть ли внедорожник у вас? Ну, или кроссовер - я в этом не разбираюсь. Если нет, хотите ли приобрести/планируете ли купить? Почему?
3) Хочу получить водительские права и сразу же пересесть на свой автомобиль, чтобы сразу же начать практиковаться. Хочу купить новый автомобиль. Стоит ли приобретать автомобиль ориентируясь по оценкам специальных сайтов, где делают краш-тесты и проверяют их на безопасность?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
97
Игры Разума ♋
Найди умного мужика, он тебе все объяснит. И про авто, и про ремонт, и про страховку
АнонимВ ответ на Игры Разума ♋
Игры Разума ♋
Найди умного мужика, он тебе все объяснит. И про авто, и про ремонт, и про страховку
СсылкаПожаловаться
Причем здесь ремонт и страховка?
Игры Разума ♋В ответ на Аноним
Аноним
Причем здесь ремонт и страховка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А типа , ломаться она не должна ?! На будущее .
АнонимВ ответ на Игры Разума ♋
Игры Разума ♋
А типа , ломаться она не должна ?! На будущее .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и так знаю, что они ломаются, мне не нужны "умные мужики", которые мне это объяснят
Игры Разума ♋В ответ на Аноним
Аноним
Я и так знаю, что они ломаются, мне не нужны "умные мужики", которые мне это объяснят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Круто ! Я и баба и мужик !