Наверное, все без
исключения представители старшего поколения когда-либо нелицеприятно
высказывались по поводу того, что смотрят их дети и внуки. Многие приходили в
ужас от картинки, некоторые сокрушались по поводу лексикона, а все остальные
получали апоплексический удар от эффекта наложения одного на другое.
Неужели они
действительно настолько архаичны, что не в силах понять глубокий смысл,
заключённый в современных фильмах? Или смысла там всё-таки нет?...
Многие соглашаются
с тем, что просмотр фильма на большом экране оставляет больше впечатлений, чем
тот же просмотр на родном диване пусть даже
с навороченной системой Dolbi Sorraund. А какие фильмы выглядят особо впечатляюще
с экрана? Конечно блогбастеры!
Один утрированный
пример такого блогбастера привёл нас вот к чему…
По правилу
оригинальности начнём описание с эпилога. Неминуемый happy end не может не вышибить слезу умиления в тот
момент, когда он смачно целует её, стоя на самом краю гигантского подъёмного
крана. А на заднем фоне видна картинка пролетающих вниз горящих обломков
Бурана, сбитого самонаводящейся ракетой “земля-космос”, из установки, в данный
момент небрежно закинутой ему на плечо! (!!!)
Стоп кадр. The end!
Роли исполняли: новомодный Дэниэл Крейг, сексуальная Анжелина Джоли и
незаменимый Гоша Куценко в роли самонаводящейся “земля-космос”…
По “оригинальному” сюжету главные герои, как ошпаренные, все два часа спасали
землю от кровожадных пиявок-гуманойдов и чернобыльских зубастиков. В ходе
неравных боёв они понесли невосполнимые потери, он – жены – предательницы с
системы “Альфа-центавра”, она - приходящего любовника и по совместительству её
начальника из группы “Зета” по борьбе с организованной преступностью на земле,
под землёй и в четвёртом измерении. Они в общей сложности убили девять тысяч
сто сорок пять пиявок, тридцать тысяч двести тридцать два зубатика и одного
бомжа, случайно высунувшегося из канализационного люка не в том месте не в то
время. Они даже едва не убили друг друга, когда он загримировался и
завербовался в самый тыл к пиявкам, а она в это время пыталась прокрасться
через линию фронта и заложить водородную бомбу прямо под трон пиявочного
короля. В общем, не смотря на десять пулевых ранений, три ножевых раны и одного
торчащего из головы дротика, обмазанного ядом кураре, он всё-таки вытащил её из
зоны поражения её же бомбы, на русском истребителе МиГ-29, который притаранили
в помощь американским товарищам братья – вьетнамцы в рамках мировой программы
против инопланетных интервентов, захвативших самый центр нашей Солнечной
системы – Манхеттен.
Только вот незадача… Подбитые
врезавшимся в лобовое стекло зубастиком-камикадзе, наши герои спрыгнули вниз на
одном парашюте…
Эх… сердечко замирает от такой эпически-эмоциональной сцены! Он крепко держит
её за узкую талию, обтянутую чёрным латексом, а она грациозно обнимает его
широкую шею, по которой из раны в голове стекает тонкими струйками
курарно-помидорная кровь, и оба они парят на порванном в трёх местах десантном
парашюте с рисунком флага соединённых штатов…
А что, собственно, дальше?
А дальше
вышеописанный эпилог и the end.
Никто собственно так и не думает! Поэтому предприимчивые продюсеры, талантливые режиссёры и гениальные сценаристы выпускают в широкий прокат ремейк с содержательной припиской “2” в названии.
А там…
юность на войне и мире, преступлении и наказании и крейцеровой сонате
а всё равно душа моя не воспиталась
юность на войне и мире, преступлении и наказании и крейцеровой сонате
а всё равно душа моя не воспиталась
ему положено быть уверенным во всем