Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот чё это за байда? как с ней бороться?

Ошибка

Уважаемый пользователь!

По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен.

В данный момент наши специалисты занимаются решением проблемы.

В ближайшее время работы будут закончены, и доступ в Ваш почтовый ящик будет восстановлен.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
~*~IRENA~*~
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
13
Алекс Маш
В неделю пару-тройку раз такое, минут через 15-20 всё снова хорошо.
СсылкаПожаловаться
~*~IRENA~*~
хрен. уже часа два висим.
СсылкаПожаловаться
Алекс МашВ ответ на ~*~IRENA~*~
~*~IRENA~*~
хрен. уже часа два висим.
СсылкаПожаловаться
Печалько:-(
СсылкаПожаловаться
~*~IRENA~*~В ответ на Алекс Маш
Алекс Маш
Печалько:-(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
великая однак печалька.
СсылкаПожаловаться
ангел гелана
может надо сменить пароль?
СсылкаПожаловаться
~*~IRENA~*~В ответ на ангел гелана
ангел гелана
может надо сменить пароль?
СсылкаПожаловаться
меняли. у всех такая хрень.
СсылкаПожаловаться
ХХХХ
Я тоже уже пол дня жду когда сделают...
СсылкаПожаловаться
~*~IRENA~*~В ответ на ХХХХ
ХХХХ
Я тоже уже пол дня жду когда сделают...
СсылкаПожаловаться
на мыло их всех!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Лаптев
Было пару раз. Сам был в удивлении. Только подобная надпись была в Моём Мире. Че5рез пару часов было всё норм. Но дизайн Моего Мира был немного изменён внутри. Дизайн "фото" изменился.
СсылкаПожаловаться
Red Hot Reaper
...происки америкосов...))..
СсылкаПожаловаться
Agatha К.В ответ на Red Hot Reaper
Red Hot Reaper
...происки америкосов...))..
СсылкаПожаловаться
ага. сбой в процессе перлюстрации
СсылкаПожаловаться
Домино
дак там опять что-то модернизируют... почта уже другой вид обрела... иногда это выражается просто в небольшом подвисании сайта, а иногда они вот так извиняюцца...
СсылкаПожаловаться
Консуэлла
У меня все прошло уже и ящик доступен-терпение
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru