Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот что это значит? Как это понимать?

Я учусь на курсах МВА по вечерам в будни с 19 до 22 несколько раз в неделю. Нас - учащихся группа из 20 человек. 
И вот что это за поведение: я стою с знакомой в коридоре на перерыве разговариваю, а парень, учащийся с нами, подходит тихо сзади, медленно проводит рукой по спине и спрашивает невзначай: А у тебя нет зарядки для айфона? 
Мне не по себе. Я теперь вспоминаю это прикосновение: меня как током пробило. 
Я знаю, пройдет время, мы отучимся и все забудется. Но почему он так сделал? Почему я почувствовала всю эту энергетику? До этого я его вообще не замечала. А теперь часто думаю.
Как истолковать это?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
79
Председатель Колхоза
Он бы тебе вдул!
Председатель Колхоза
Он бы тебе вдул!
СсылкаПожаловаться
Не хотелось бы читать злые комменты.
Аноним
Не хотелось бы читать злые комменты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то это не злой, а реальный коммент)
ГаргантюаВ ответ на Аноним
Аноним
Не хотелось бы читать злые комменты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебя оооооочеееень давно не рыхлили
Председатель КолхозаВ ответ на Аноним
Аноним
Не хотелось бы читать злые комменты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем он злой? Это физиология
Председатель Колхоза
Он бы тебе вдул!
СсылкаПожаловаться

отдался бы за зарядку для айфона
Председатель КолхозаВ ответ на Name
Name

отдался бы за зарядку для айфона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это предложение?
Председатель Колхоза
Это предложение?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кому?
Васильева ТатьянаВ ответ на Председатель Колхоза
Председатель Колхоза
Он бы тебе вдул!
СсылкаПожаловаться