Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот как собаки чувствуют врача?

Живем в своем доме в пригороде. Есть собака, ей лет 7-8. Она у нас приблудная. Веселая добрая собачка, похожая на бордер колли черная с белым и пушистым лисьим хвостом.
У врача не бывала  и к домой не вызывали. Лечим сами , если что.  А тут приехали  родители за другом внука, тот у нас гостил 2 дня.  Обычно наша Джулия  подходим ко всем, любит погладиться. А тут вышла и спряталась за меня. Они ее звали , звали . Мальчик хотел с родителями познакомить, она ни в какую. Странно говорю. А мама мальчика и говорит , а я врач ветеринар. Вот так так. Собака догадалась что ли?
Боярыня Морозова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Солнечный слон
от них пахнет страшно
Любовь ПятковаВ ответ на Солнечный слон
Солнечный слон
от них пахнет страшно
СсылкаПожаловаться
То же самое хотела написать.
Lodomeria
По запаху.
Жужа
Взгляд профессиональный, запах. Если собаке в ветеринарке было больно, она запомнила и место, и людей.
Боярыня МорозоваВ ответ на Жужа
Жужа
Взгляд профессиональный, запах. Если собаке в ветеринарке было больно, она запомнила и место, и людей.
СсылкаПожаловаться
Она там не бывала при нас, хотя кто ее знает.
У нас был пудель давно и мы с ним часто ездили в гости на автобусе . Автобусы были разные, а один ходил на ветстанцию ((конечная). Так в этот автобус с ним было не сесть., упирался
Боярыня Морозова
Она там не бывала при нас, хотя кто ее знает.
У нас был пудель давно и мы с ним часто ездили в гости на автобусе . Автобусы были разные, а один ходил на ветстанцию ((конечная). Так в этот автобус с ним было не сесть., упирался
СсылкаПожаловаться
История переписки2