Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2014, Главная форумов

вот сижу я в няньках..

.и не знаю, чем себя занять....поиграли...
какульку отвалили
опу помыли
похомячили
уснули
носки постираны
посуда помыта
кофе испит... спать буит еще часа полтора
РАЗВЛЕКАЙТЕ

пысы: идеальный ребенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
164
Е.Жемчужина
картинок чтоля покажите ржачных
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у мну деть в доту играет)))))
СсылкаПожаловаться
Е.Жемчужина
картинок чтоля покажите ржачных
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Наталья Веселова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
придумайТЕ ЧЕМ ЧИЧАС ЗАНЯТЦЦА! ПРЯМ СКУКА КАКА ТО! ПО ХОЗЯЙСТВУ ВСЕ ЗДЕЛАНО,ТЕПЕРИЧА ПОЛЕЖАТЬ! А ТЕМ НЕТУ!
СсылкаПожаловаться
Mari
ложись рядышком поспи))
СсылкаПожаловаться
Mari
ложись рядышком поспи))
СсылкаПожаловаться
прям в кроватку лезть? )))
если серьезно, не хочу, хотя встала в 6.45
СсылкаПожаловаться
Е.Жемчужина
прям в кроватку лезть? )))
если серьезно, не хочу, хотя встала в 6.45
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к себе на кроватку положи...сама не заметишь как уснешь))
СсылкаПожаловаться
Mari
к себе на кроватку положи...сама не заметишь как уснешь))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ежель спать ложусь, мне надо часа 2.5-3, иначе я буду злая
СсылкаПожаловаться
Чёрная Жемчужина
а что это у тебя собственно говоря с ником?
СсылкаПожаловаться
Чёрная Жемчужина
а что это у тебя собственно говоря с ником?
СсылкаПожаловаться
по секрету - это моя фамилья девичья... я ж те писала, чтоб ты сменила ник, тебя за меня сначала принимали и пугались за мое самочувствие
СсылкаПожаловаться
Е.Жемчужина
по секрету - это моя фамилья девичья... я ж те писала, чтоб ты сменила ник, тебя за меня сначала принимали и пугались за мое самочувствие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ладно,так уж и быть,живи...))))
СсылкаПожаловаться
Чёрная Жемчужина
ладно,так уж и быть,живи...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты типа мне разрешила великодушно? ))
СсылкаПожаловаться
Е.Жемчужина
ты типа мне разрешила великодушно? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ога)))
СсылкаПожаловаться
Алина
пирог испечь , желательно с капустой, на крайний случай с курагой ( не с ИМ, а с курагой) ))))
СсылкаПожаловаться
MariВ ответ на Алина
Алина
пирог испечь , желательно с капустой, на крайний случай с курагой ( не с ИМ, а с курагой) ))))
СсылкаПожаловаться
))))
СсылкаПожаловаться
Алина
пирог испечь , желательно с капустой, на крайний случай с курагой ( не с ИМ, а с курагой) ))))
СсылкаПожаловаться
на чужой кухне? нееееее, вот если б дома....
СсылкаПожаловаться
Е.Жемчужина
на чужой кухне? нееееее, вот если б дома....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот оно че...
да пожалуй пирог на чужой кухне как-то неуместен....
СсылкаПожаловаться
Алина
вот оно че...
да пожалуй пирог на чужой кухне как-то неуместен....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я про то....дома-то я б нашла, че поделать
СсылкаПожаловаться
Алина
пирог испечь , желательно с капустой, на крайний случай с курагой ( не с ИМ, а с курагой) ))))
СсылкаПожаловаться
кстати, девочки кто как начинку делает - капустную и курагистую???
СсылкаПожаловаться
Алина
кстати, девочки кто как начинку делает - капустную и курагистую???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капусту обжарить, ддобавив молочка, в готоаую вареное яйцо и приправы
СсылкаПожаловаться
Золушка

Покушай сальца))
СсылкаПожаловаться
Золушка

Покушай сальца))
СсылкаПожаловаться
я б покушала... но его нету((( ща мужу позвоню, пусть долек кабана купит в красном перце
СсылкаПожаловаться
Золушка

Покушай сальца))
СсылкаПожаловаться
я токое сало купила домашнее)) я вообще не фанат, но привозят по субботам с сел продукцию. вышла за яйцами, а купила еще и копченного сала с мясом.
очень вкусно!!!!я им еще пахну)))))))
СсылкаПожаловаться
я токое сало купила домашнее)) я вообще не фанат, но привозят по субботам с сел продукцию. вышла за яйцами, а купила еще и копченного сала с мясом.
очень вкусно!!!!я им еще пахну)))))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки2
такое разумеется)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru